Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей
Карманный проектор

Купер - бизнес по-русски

Очень хотелось написать красивый длиннопост, но увидел пост на 5-7 ниже и понял, что человек в принципе все мысли озвучил уже и мой запал угас. Пользуюсь сервисом с 2019 года примерно, когда сервис забрал под крыло Сбер и сервис зашёл в Нижний Новгород - ещё до эпопеи с короновирусом. По началу всё было неплохо, промокоды, отзывчивая поддержка на электронной почте hello@sbermarket.ru. отвечали в течении нескольких дней, но проблемы всегда решались в пользу клиента, возврат товара (просрочка) был даже не обязательным для возврата денег, просто фото упаковок с датами в письме было достаточно. Потом добавили тех.поддержку непосредственно в приложение, стало быстрее, но ответы стали шаблонными, зачастую оператор мог вообще не понять сути претензии, либо предлагал забрать некачественный товар курьером. Что конечно было уже не так прикольно, так как например был заказ на работу, а ты в выходные дни дома, а на другой адрес они конечно ехать не хотят. Пару раз возил товар в магазин сам, старший сотрудник точки ставил товар на возврат и всё худо бедно решалось. Ну, а что мы имеем в последние пол года, а также после непосредственно ребрендинга в Купер?!

0. Заморозку везут в обычных пакетах, среди кучи других товаров (2 пачки пельменей из моего заказа машут ручкой, но ни один из них почти не пострадал. Так как на маршруте я был видимо первый или второй). Курьеры с термо пакетами закончились где-то в середине 2023 года.

1. Операторов просто нет в чате, ты можешь только заполнить форму по алгоритму с фотками.

2. Через время получаешь ответ толи от оператора толи от ИИ, что...

"Товар в порядке! Проверяйте качество товаров при курьере. В возврате отказано согласно правилам сервиса"!!! И это не смотря на добрый десяток фоток размазанного в мясо винограда и выжимку сока в пакете.

Ну что я думаю, думаю в 2025 форму о возврате уберут в принципе, а боту просто пропишут "заглушки" на каждый случай жизни с сылками на правила. Ну а я пошёл есть (нет) свои 1,5 кг полу гнилого полу раздавленного винограда. Спасибо, Купер, за это!

Последнее фото из конкурентного сервиса. Они тоже начали забывать про термо-пакеты, но по крайней мере совесть ещё не потеряли.

Номер заказа Купер:

H46433658871

На возврат в ~200₽ не рассчитываю- оставьте себе на термо-пакеты (ирония). Но от представителя интересно услышать:

1. как я должен осмотреть 24 наименования товара на 16 кг в присутствии курьера, со всеми сроками годности и непосредственно их качеством? Я изначально рассчитываю получить качественные товары, а не искать подвох каждый раз. У меня было несколько раз, что курьер отдав пакеты чуть ли не бегом убегал в подъезд. Мне за ним бежать или каждый раз видеосъёмку вести?!

А может заказ считается полученным в момент передачи от курьера клиенту, согласно ваших правил?! У вас же и кодов подтверждения никаких нет вцелом, чтобы курьер не убегал.

Купер - бизнес по-русски

2. Что будет за это время проверки с заказами других клиентов (без термопакетов) которые у курьера в багажнике лежат? Получал заказ у багажника курьера, поэтому знаю о чем говорю.

P.S. душу отвёл, за орфографию извиняйте. До свидания.

P.P.S. на горячую линию тоже звонил, но и там на оператора выйти не вышло, спасибо запрограммированному умному боту. Проблема не конкретно в моём заказе, а в том, что Купер окончательно свернул на дорожку минимизации операторов и решения проблем. Текучка курьеров на личных авто привела к тому что - лишь бы доставлялили, ни фирменных сумок, ни фольгированных пакетов, при том что сборка как и доставка на минуточку платные. Сборщики тоже не справляются с объёмами, кладут всё гнилье подряд, лишь бы успеть. Замены согласуются через раз. А замыкается вся эта цепочка на клиенте, который просто воспользуется в следующий раз другим сервисом.

Пожелание: проведите ревизию своих курьеров и сборщиков. Сделайте десяток тестовых заказов. Всё это продолжается ни один месяц. Ежики плакали кололись, и только редкие промокоды заставляют ещё 1-2 раза в месяц пользоваться вашим сервисом. Ваши фургончики с мороженым по осени все забудут, а эмоции от алгоритмов бота в чате останутся на языке и в памяти.

99
47 комментариев

Добрый вечер! Огорчены, что вы остались недовольны нашим сервисом.

Уточнили детали сборки и доставки. Согласно проведенной проверке, товары были переданы в надлежащем качестве.

По правилам работы сервиса (пункт 6.9) компенсацию произвести не получится: покупатель должен проверить качество, количество и комплектность заказа при курьере.

16
1

Горите в аду, лживые сбербанковские мрази. Найдите себе нормальную работу - вас же проклинают тысячи людей, и это не может не отразиться на ваших детях. Себя не жалко - пожалейте хотя бы их....

НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА СО СБЕРОМ - ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЕБУТ.

7

Никогда еще не видел, чтоб выходил негативный пост про какой-либо сервис и представитель сервиса в комментариях подтверждал все вышесказанное😂 И вот реально же, можно было не комментировать и пост остался бы просто плохим опытом автора, но нет, приходит сммщик в коменты и на всю аудиторию подтверждает, что автор прав и в случае проблем с товаром, площадка не пойдет на встречу. И это в посте, где есть скрин с примером, как решают проблемы в сервисах яндекс.
Можно вкладывать миллиарды в рекламу, давать жирные промокоды, но все это не будет возвращать клиента, если продукт который вы делаете, не заточен под решение болей клиента.

6

Комментарий недоступен

7

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

1
Раскрывать всегда
Нейросети для сельских магазинов. Как тебе такое, Илон Маск?

Даже небольшие торговые точки уже внедряют прорывные технологии 🤖 Нейросети в сельмаге — не кликбейт: они действительно помогли разгрузить сотрудников магазинов из Ростовской области. Собрали 7 прикольных историй от владельцев бизнесов: как им помогают доступные торговые программы, за которые не надо платить сотни тысяч рублей.

Нейросети для сельских магазинов. Как тебе такое, Илон Маск?
33
реклама
разместить
Что раздражает сотрудников ПВЗ в клиентах

1. Люди, которые приходят до открытия или после закрытия пункта и требуют выдать им заказ. Запомните у пунктов выдачи есть график работы. Обычно это с 09:00-21:00. Перед открытием точки сотруднику нужно ещё сделать рабочие дела, а после закрытия он, как и все хочет побыстрее домой. Пришли рано? Ждите. Пришли после закрытия? Приходите в следующий де…

11
Слив денег в рекламных компаниях.
Слив денег в рекламных компаниях.

Соответственно, на каких позициях бы карточка не стояла, такой трафик в поиске по данным ключам получить невозможно, а СТР прямо указывает нам на то, что показы были супер нецелевыми.

Скорость и качество: как отвечать на все отзывы и тратить на это в 4 раза меньше времени. Опыт «КуулКлевер»
Скорость и качество: как отвечать на все отзывы и тратить на это в 4 раза меньше времени. Опыт «КуулКлевер»
22
Потратили год, чтобы научиться доставлять за 35 минут пироги, которые готовятся час. Секрет не в рецептах и курьерах

Раньше у нас была только интервальная доставка, пирог можно было получить только через четыре часа и в определенный трехчасовой интервал. Не все клиенты были готовы ждать так долго, некоторые даже отказывались от заказа, когда его уже начали готовить. Решили ускорить процесс, сделали экспресс-доставку и привозим пироги почти в семь раз быстрее.

Потратили год, чтобы научиться доставлять за 35 минут пироги, которые готовятся час. Секрет не в рецептах и курьерах
2424
33
Как ресторану управлять доставкой на старте, чтобы не растерять деньги и клиентов. Пять главных советов

В доставке еды полно проблем: заведения впадают в зависимость от агрегаторов, впустую спускают деньги на курьеров, обещают нереальное время доставки. Либо предлагают блюда, которые не смогут приготовить, а вследствие теряют заказы и клиентов. В общем, есть где сходу облажаться и проиграть конкуренцию другим ресторанам.

Как ресторану управлять доставкой на старте, чтобы не растерять деньги и клиентов. Пять главных советов
66
Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!
Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!
22
Онлайн-продажи в общепите. Подводные камни агрегаторов и как получить статус ТОП-ресторана.
Онлайн-продажи в общепите. Подводные камни агрегаторов и как получить статус ТОП-ресторана.
1515
[]