Очень хотелось написать красивый длиннопост, но увидел пост на 5-7 ниже и понял, что человек в принципе все мысли озвучил уже и мой запал угас. Пользуюсь сервисом с 2019 года примерно, когда сервис забрал под крыло Сбер и сервис зашёл в Нижний Новгород - ещё до эпопеи с короновирусом. По началу всё было неплохо, промокоды, отзывчивая поддержка на электронной почте hello@sbermarket.ru. отвечали в течении нескольких дней, но проблемы всегда решались в пользу клиента, возврат товара (просрочка) был даже не обязательным для возврата денег, просто фото упаковок с датами в письме было достаточно. Потом добавили тех.поддержку непосредственно в приложение, стало быстрее, но ответы стали шаблонными, зачастую оператор мог вообще не понять сути претензии, либо предлагал забрать некачественный товар курьером. Что конечно было уже не так прикольно, так как например был заказ на работу, а ты в выходные дни дома, а на другой адрес они конечно ехать не хотят. Пару раз возил товар в магазин сам, старший сотрудник точки ставил товар на возврат и всё худо бедно решалось. Ну, а что мы имеем в последние пол года, а также после непосредственно ребрендинга в Купер?!
Добрый вечер! Огорчены, что вы остались недовольны нашим сервисом.
Уточнили детали сборки и доставки. Согласно проведенной проверке, товары были переданы в надлежащем качестве.
По правилам работы сервиса (пункт 6.9) компенсацию произвести не получится: покупатель должен проверить качество, количество и комплектность заказа при курьере.
Горите в аду, лживые сбербанковские мрази. Найдите себе нормальную работу - вас же проклинают тысячи людей, и это не может не отразиться на ваших детях. Себя не жалко - пожалейте хотя бы их....
НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА СО СБЕРОМ - ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЕБУТ.
Никогда еще не видел, чтоб выходил негативный пост про какой-либо сервис и представитель сервиса в комментариях подтверждал все вышесказанное😂 И вот реально же, можно было не комментировать и пост остался бы просто плохим опытом автора, но нет, приходит сммщик в коменты и на всю аудиторию подтверждает, что автор прав и в случае проблем с товаром, площадка не пойдет на встречу. И это в посте, где есть скрин с примером, как решают проблемы в сервисах яндекс.
Можно вкладывать миллиарды в рекламу, давать жирные промокоды, но все это не будет возвращать клиента, если продукт который вы делаете, не заточен под решение болей клиента.
Что и требовалось доказать. Гниль на фото вы конечно не видите. Что сгнили отдельные ягоды. Какие то больше какие то меньше. Если бы их просто раздавило, они бы были "кишками" наружу.
Купер - свой парень, привезет всё что закажете, а если не понравится то катитесь на хер.
Только что мне через Купер привезли сломаную лампочку за 80 рублей. Отправил заявку на возврат и просто чат отключился и ничего не отвечают
Деньги мне вернули, сказали что были загружены операторы