Всем привет! На связи Денис, я трафик-специалист и маркетолог с пятилетним опытом в различных нишах, как простых маникюрных салонов, так и сложных проектов с бюджетами 100.000$ в социальных сетях.Расскажу об одном из зарубежных кейсов в городе Эстепона, Испания. Здесь будет и стратегия и примеры креативов и сложности, с которыми мы столкнулись.Информация и задачи по проекту:Клиент пришёл по рекомендации, с запросом увеличения клиентов через соц. сеть Instagram* и Facebook*Ранее, реклама уже запускалась(тратили по 100 евро в месяц) . Еще на этапе общения мы выявили, что клиент не считал окупаемость, не считал стоимости и количества заявок.Запрос был в формате: «скажите, сколько нам нужно тратить, сколько мы можем продавать и какие виды услуг мы можем продвигать через соц. сети».PS: Забегая вперёд, мы перевыполнили план и все ожидания клиента.Приятного прочтения 😉Результаты проекта:Потратили — 1710€Заявок получили — 389Цена за заявку — 4,3 €Всего кликов — 5670Продаж — 79Средний чек — 151€Сумма продаж — 12.000€Подробнее о клиенте:Клиент пришёл по рекомендации от знакомой.Roza rossa – теннисный клуб в городе Эстепона.Одним из преимуществ является то, что клуб располагает полным спектром направлений активного отдыха для всей семьи. ( теннис, спа, бассейн, отель, ресторанный комплекс )Что мы имеем:- хорошо упакованный профиль, постоянный контент- отсутствие аналитики- отсутствует стратегия продвижения- не управляемый поток клиентов- не сформированы продуктовые линейки под конкретные ЦА- уже запускалась реклама, с печальными результатамиПодготовительный этап:1. Провели БРИФИНГ/интервьюирование с клиентом2. Проанализировали конкурентов3. Сделали анализ ЦА4. Сформировали услуги под конкретную ЦА5. Отключили НДС, интегрировали все соц. сети.6. Внедрили таблицу аналитики и результатов рекламной компании7. Определили цели, задачи, окупаемость вложений на ближайшие 3 месяца.PS:Это стандартная процедура, без которой мы не начинаем работу ни в одном проекте, даже если уже имели опыт в этой нише. Всегда нужно учитывать особенности конкретного клиента, его УТП, возможности, особенности продукта и аудитории.АУДИТОРИЯ, УСЛУГИ, ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ:При проведении анализа рынка и после общения с клиентом,определили 3 основные категории клиентов:ТуристыМестное население с детьмиЛюбители спорта и активного отдыхаPS: местное население мало интересуется, но с удовольствием приводит своих детей и отдаёт на занятия в теннисный клуб.Предоставляемые услуги были выбраны в таком порядке:Аренда корта, индивидуальные занятия с тренерами, игра в теннисНабор в детские группы 4-6 лет, 7-12 лет, 12-16 летТренировки для взрослых ( новички, профи ); Акции ( счастливые часы ), активное время провождение для взрослых и детейМайнд - карта проектаЦели рекламной компании:При проведении анализа конкурентов и общении с клиентом о местном населении, было выявлено следующее:Заявки на сайте или квиз-сайте, оставляют не охотноЛучшей презентацией услуг, является инстаграм профильКлиент, хочет увеличивать количество активных пользователей в аккаунтеPS:Цель: трафик в профильЭто не первый наш клиент и подобный формат взаимодействия с аудиторией наблюдается и в других нишах; К этому хотелось бы добавить, что прямой трафик на профиль и предоставление возможности аудитории самостоятельно обращаться к компании зачастую приводит наиболее тёплую и готовую к покупкам аудиторию, а также , увеличивает количество подписчиков, которые впоследствии становятся клиентами.РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ:Мы решили начать с самого простого и подготовили красочные рекламные макеты на все виды услуг в формате картинок (статичные).В процессе, пока работали рекламные компании статических макетов,мы подготовили видео-макеты.По итогам рекламных компаний, было выявлено, что видео приносят лучшие результаты, нежели статичные рекламные макеты.Это было видно, как по CPC, CPM, так и наблюдалась увеличение количества обращений с момента запуска видео-креативов.PS:Как следствие, мы решили не отказываться от статичных макетов и использовали их для других целей: ретаргетинг по аудиториям, которые уже взаимодействовали с компанией, видели наши видео;Трафик с целью охваты, для наибольшего числа касаний с нашей аудиторией.В качестве сравнения результатов, ниже увидите скриншот из кабинета, как на одну и ту же аудиторию работали креативы статичного и видео формата.Что делать если уменьшается спрос?Нужно отдать должное клиенту, ведь он был всё время на связи и чутко подходил к просьбам с выдачей нового материала, а также разработке новых идей.После того, как наша реклама стала приедаться пользователям и мы это чувствовали как, на уровне обращений, так и на уровне кликов, подписок в рекламе.Нужно было принимать меры и сделать то, что привлечёт еще больше внимания к нашей организации.Тогда, мы предложили организовать бесплатное мероприятие:"детские весёлые старты, турниры, игры"Таким образом, мы завлекали большое количество аудитории на наш комплекс и проводили мероприятия на бесплатной основе, с подарками победителям и всем участникам.Здесь и местное население будет заинтересовано и также отдахющие с детьми.Это дало нам хороший буст по продажам и обращениям на след. неделях, а также, хорошую узнаваемость среди местного населения.PS:Конечно, мы постоянно меняли рекламные креативы, посылы, текста;Несмотря на это, аудитории достаточно мало и она очень быстро привыкает к любой рекламе, потому и нужно переодически запускать продукты, креативы - не стандартного формата, чтобы "подбодрить" аудиторию на новые действия.Итоги работ:Рекламные компании мы намеренно разделяли по категориям аудиторий и продвигаемым продуктам, это можно увидеть на скрине.Делалось это для того, чтобы алгоритм фейсбука*, показывал нужные нам макеты для конкретной аудитории и впоследствии оптимизировал всю компанию именно по тем, кто заинтересован в конкретном предложении.Скрин из рекламного кабинетаИ конечно, мы вели отчётность на ежедневной основе, что помогало и нам и клиенту держать руку на пульсе и своевременно принимать решения.PS:Отчёты вне кабинета, неотъемлемая часть работы, это позволяет удобно отслеживать динамику рекламы, результатов и даже если ты заходишь в рекламный кабинет каждый день - глаз замыливается и вероятно может потеряться фокус с результатов ( обращения и продажи ) в клики.Таким образом, в завершении кейса, хотелось бы сказать, что даже с простыми инструментами, как "трафик в профиль" - можно сделать достойные результаты, важно, как ты используешь, эти инструменты.🧠Think about it...С клиентом - работу продолжаем и планируем покорять, новые вершины, а также, осваивать другие источника трафика, но это уже другая история 😉Денис ЯшинРуководитель агентства рекламы SOYAПо вопросам настройки таргетированной рекламы и сотрудничеству пишите:Telegram: @yashindvWhatsApp +79122370371Сайт: yashinden.com*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
Комментарий недоступен