С нуля до топ-10 по 700 поисковым запросам: рассказывая про продвижение сайта по приему ЖБИ и производству вторичного щебня

С нуля до топ-10 по 700 поисковым запросам: рассказывая про продвижение сайта по приему ЖБИ и производству вторичного щебня

Владелец компании по приему ЖБИ и производству вторичного щебня обратился ко мне со стандартным запросом — заполнить и оформить сайт так, чтобы он вышел в топ поисковой выдачи и на него пошел свежий трафик, а также стали поступать звонки и заказы. Задача интересная, потому что сфера деятельности клиента довольно узкая.О том, как была решена эта задача, расскажу в этой статье.

Ключевые задачи

Перед началом работы был проведен детальный анализ актуального ниши и поступающего трафика, а также была проведена онлайн-встреча с клиентом, где мы установили основные цели и задачи по проекту.

· Создание информативного и удобного сайта

· Настройка SEO-продвижения

· Получение свежего потока трафика

· Поступление заказов и звонков

Трудности

Сайт оказался «молодым», поэтому работать с ним пришлось с самого нуля. На протяжении десяти месяцев активно заполнял сайт контентом, занимался SEO-оптимизацией и программированием, но т.к. поисковые неохотно продвигают новые сайты, рост был медленным. Активный рост начался только с одиннадцатого месяца.

Процесс работы

Любая работа начинается с анализа конкурентов и их сайтов. Это необходимо для того, чтобы понять, чем клиент выделяется на их фоне, и в каких моментах он проигрывает. Вся эта информация поможет не только создать современный и эффективный сайт под продвижение, но и сделать так, чтобы он пробивал все топы в поисковой выдаче.

В процессе анализа оцениваю конкурентов из топа выдачи, смотрю их сайты, условия доставки, оплаты, изучаю контент на страницах и в торговых карточках. Те идеи, которые подходят нам, перерабатываем и берем на вооружение, запуская их уже на сайте клиента.

Когда стало понятно, с кем мы будем конкурировать, мы создал семантическое ядро. Оно необходимо для того, чтобы мы начали работу над контентом, который затем будет индексироваться в поисковых системах.

При этом стоит понимать, что для создания интересного, информативного, приятного и понятного сайта я запрашивал у клиента максимальное количество контента: текстовая информация, фотографии, видеоролики и многое другое. Это позволило сделать SEO-страницы максимально понятными для клиентов — они сразу видели и понимали, что приобретают и за какую стоимость.

За счет того, что первые десять месяцев рост был медленным и постепенным (из-за ограничений поисковиков), у нас было время создать достаточное количество SEO-страниц, которые «выстрелили» на одиннадцатый месяц, когда количество поступающих заявок выросло с 16 до 190 в месяц, а также встали в топ-10 по 700 поисковым запросам.

С нуля до топ-10 по 700 поисковым запросам: рассказывая про продвижение сайта по приему ЖБИ и производству вторичного щебня

Помимо вышеперечисленной работы, вел активную работу по улучшению дизайна, юзабилити и кода сайта в целом. Это необходимо, чтобы сайт «нравился» поисковым системам и его посетителям (количество покупок напрямую влияет на продвижение в поисковых системах), а также активнее выдавался пользователям в поисковой выдаче. Также правил мелкие баги и дорабатывали мобильную версию сайта.

Параллельно с этим ведется активная работа с SERM, карточками товаров на Яндекс.Картах и в Google бизнесе, а также ведется работа с получением и обработкой обратной связи и отзывов от клиентов. Это необходимо для того, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов.

Итоги

В настоящее время сайт активно набирает популярность и количество поступающего трафика растет с каждым месяцам. Продолжаю работу, чтобы и дальше улучшать все показатели.

22
1 комментарий

Комментарий недоступен