Заказ был оформлен 20 августа 2024 года, 21 августа заказ был получен, и в тот же день была оформлена заявка на возврат, так как наушники не подошли. Были добавлены фотографии для возврата. Заявка была отправлена на возврат, и на следующий день был задан вопрос о причине задержки. В ответе было указано, что необходимо предоставить полные фотографии товара, включая общие и крупные планы, чтобы состояние было хорошо видно. Также требовалось предоставить фотографию товара и всех его деталей в заводской упаковке.
Здравствуйте. До этой заявки у вас была другая с теми же фото, где видна вскрытая упаковка. В таком случае товар считается бывшим в употреблении, поэтому принять его по надлежащему качеству нет возможности: https://ozon.ru/t/MwJloJ8.
Здравствуйте, вы сами попросили "Приложите фотографии товара общим и крупным планом, чтобы состояние было хорошо видно." Вы действуете как "мошенники", сами противоречите себе, вначале просите фотографии, потом говорите, что упаковка вскрыта. Смешные однако вы. Компетентные государственные органы во всем разберутся, будем жаловаться на вашу компанию во все инстанции.