Как МТС банк кидает своих клиентов закидывая их обещаниями

Ранее писала о ситуации с модельным агенством, где просила МТС банк помочь в ситуации. Ссылку на статью прикрепляю: https://vc.ru/1164169 Банк запросил номер обращения и пообещал разобраться в ситуации. Далее в личные сообщения банк сообщил, что разбирается в ситуации и вернётся с комментариями это было в начале мая. 16 мая Банк прислал сообщение о том, что агентство вернёт полную стоимость. Агенство мне ответило, что готово только вернуть 50 тыс. р. Я отправила это сообщение банку, на что получила ответ: разберёмся в причинах и напишем. 28 мая я напомнила о себе, на что также получила ответ, что ведутся переговоры и ситуация на контроле, напишем как только разберемся в ситуации. Далее началось игнорирование моих сообщений в личные сообщения и комментариев с упоминанием банка о том, что я жду ответ. 15 июля я ещё раз напомнила о себе и на что опять получила ответ о том, что мы разбираемся, это заняло больше времени чем мы думали. (прошло 2 месяца) Я уточнила на каком этапе находятся сейчас переговоры, но на это так и не получила ответ. По итогу спустя 3 месяца после обещаний разобраться в ситуации я так и не получила никакого ответа, мои сообщения игнорируют. МТС Банк, вот такой сервис и помощь вы хотели создать?

1 комментарий

@Элина , для выяснения обстоятельств потребовалось время. Мы очень хотели помочь во всём разобраться и решить вопрос. Пытались согласовать с агентством возврат всей суммы. К сожалению, этого сделать не удалось. Представители агентства сообщили, что услуги были частично оказаны и они готовы вернуть вам часть суммы. Мы дорожим репутацией и прекратили работу с этим агентством.

Ответить