Александра, спасибо за твое трудолюбие и упорство, которое ты проявила, пытаясь понять наш основной запрос. Мы сразу сказали что хотим необычного, непростого, интересного и запоминающегося. Спустя месяц совместной работы - мы это получили. Спасибо что слышала нас, не останавливалась, не предлагала пустые варианты.
Красивый кейс😍 спасибо, что рассказываете подробно о структуре, полезно было узнать :)
Спасибо большое ☺️
Спасибо за статью! Как вы выбирали клиентов для метода персон? Ориентировались на конкурентов?
Эта компания провела ребрендинг и получилось опросить людей, которые делали заказы ранее. Если бы это было невозможно, то искала бы исследования по близким областям и совместила с запросом самого заказчика и посылом его фирмы. Также были открытые данные конкурентов
Насколько большим должен быть сайт, чтобы делать CJM?)
Даже для лендинга можно сделать CJM с учетом всего процесса покупки
Очень классный шрифт!