Некомпетентность Авито

Испытываю раздражение, мягко говоря, после знакомства с данным сервисом. Сначала я не смогла войти в аккаунт и получила сообщение о снятых публикациях, потом мне написали, что проверка необходима, так как что-то происходит нетипичное. Написала в авито с просьбой вернуть аккаунт, но ответили что надо пройти проверку по документам или видео. Извините, но с какой стати? Пишут: "кто-то пытается войти в аккаунт — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. Или на профиль резко стали жаловаться другие пользователи (хотя раньше такого не было). Возможно, у вас не именно такой случай, а что-то другое". У меня не было сделок, чтобы на меня кто-то жаловался и меня никто не взламывал, а "что-то другое" похоже просто на обман. Ничего у меня с аккаунтом не происходило, просто начали вымогать документы. Я не обязана их показывать. Верните мне аккаунт, с которым и так все в порядке.

11
4 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в лс. Проверим, что можно сделать.

Ответить

Авито Скоро останетесь без клиентов, с таким отношением. У меня товар потерялся, так три месяца понадобилось чтобы признать это. Дно короче

Ответить

Не получили от вас сообщения. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.

Ответить

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить