Мы уже сказали, что приложение для водителя — это его рабочий инструмент, который помогает ему эффективно работать. Такой сервис должен быть интуитивно понятен и удобен. Важны всплывающие подсказки, если водитель забыл какую-либо опцию. Например, сколько он должен забрать сдачи или сколько заявок ему предстоит реализовать сегодня. Немаловажно чтоб, в приложении была система навигации, форма обратной связи с клиентом и прочие важные моменты. Диспетчер же в офисе, благодаря приложению может видеть, когда водитель выехал, где он сейчас находится, опоздал ли или приехал вовремя, отклонился ли от построенного автоматикой маршрута. А может он выключил мобильные данные, чтоб он вам был не виден и этот тоже необходимо отслеживать.
Отличный текст!
Уважаемый автор, исправьте 2 грамматические ошибки в слове "дилемма"
Спасибо за комментарий! К сожалению сервис vc.ru не позволяет править опубликованный материал. В дальнейших публикациях уделим особое внимание грамматике.
Спасибо, хороший пост. Для первого приближения и погружения в тему достаточно.
Интересная и актуальная тема. Написано лаконично. Спасибо за пост!