Кирилл Константинович

+180
с 2020
55 подписчиков
35 подписок
Как торговому дому шин увеличить логистику по всем параметрам

Торговый дом «КАМА-Казахстан» занимает лидирующую позицию в стране по продаже автомобильных шин, дисков и сопутствующих товаров. Работает на рынке уже 15 лет. Интернет-магазины компании поставляют продукцию по всему Казахстану, кроме того, у нее 43 розничных центра в 17 городах страны.

3

Samruk.Mebel – один из ведущих производителей высококачественной плетеной мебели в Казахстане, поставки которой осуществляются во все города страны, работает на рынке третий год. У компании больше 10 тысяч клиентов, среди которых рестораны, магазины и частные лица.

«Многие настолько привыкли видеть плетеную мебель на дачах, террасах домов и л…

В компании «Рэд Тим Дистрибьюшен» рассказали о нюансах работы и в чем видят точки роста для себя

Кейс дистрибьютора Coca-Cola: что помогает расти современному бизнесу
Разные типы отчетов - способ увеличить эффективность доставки

Сейчас просто TMS-системы уже вряд ли кому-то интересны – слишком много задач и вызовов стоит перед бизнесом. Поэтому продвинутые сервисы для совершенствования логистики создают различные инструментами, в разы повышающие их эффективность и позволяющие их клиентам закрывать как можно больше потребностей. В этом контексте поговорим о разных видах отч…

Как table view облегчает жизнь логисту

В заявках, которые логист создает в программе Relog (из них потом формируются маршруты для водителей) много полей и большинство из них обязательно нужно заполнить: имя заказчика, данные курьера, дату доставки и т.д. В общей сложности 49 столбцов, ничего лишнего – только актуальные данные для эффективного планирования маршрутов. Но помимо оптимизаци…

3
Как делать не надо: сценарий доставки №3

Сегодня обсудим кейс крупной компании – дистрибьютора фармацевтической продукции в Москве. Фармдистрибуция по праву считается одной из самых сложных систем управления продажами по многим параметрам, начиная с огромного количества SKU и заканчивая приемом товара в точках доставки. Усовершенствовать логистику фармдистрибьютора – почетное и сложное де…

Timeline view – отличный инструмент, чтобы избежать провалов в городской доставке

Timeline view мы разработали специально по запросу нашего российского клиента - одной из крупнейших компаний в сфере доставки готовой полезной еды в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Белгороде, Брянске, Великом Новгороде и Владимире. Благодаря градиентно меняющейся цветовой шкале диспетчер может здесь и сейчас видеть успевает курьер в положен…

1

Мы писали о модуле аналитики Relog Census – мощном инструменте, который помогает компаниям FMCG увеличивать долю на рынке, растить продажи, улучшать бизнес-процессы и получать детальные отчеты по ним. У существующих TMS-систем аналогов Relog Census нет. Однако мы не останавливаемся на достигнутом функционале и продолжаем совершенствовать Relog Cens…

2

Сегодня мы расскажем о кейсе оптимизации городской доставки в средней компании, которая поставляет кисломолочные продукты и мороженое в магазины Москвы.

Как делать не надо: сценарий доставки №2
Как делать не надо: сценарий доставки №1

Дистрибьютор премиальных видов сыра и сладостей в Москве поставляет свою продукцию в рестораны, а также отгружает свою продукцию контрагентам для отправки в другие города России. Доставок у него немного - в день от 100 до 150.

Топ-5 задач в доставке: как их решают современные алгоритмы маршрутизации?

Действительно ли компании, которые автоматизировали свою городскую логистику, стремятся только к тому, чтобы распределить как можно больше заявок на одного водителя? Эксперты компании Relog уверены, что это не так: разные компании совершенствуют доставку из разных соображений. Но есть пять самых популярных целей, которые стремится решить бизнес при…

5
Food&Retail: перспективы и возможности

В нынешних условиях санкций рынок продовольственных товаров претерпевает трансформацию. Это касается всех участников цепочек поставок: сельхозтоваропроизводителей, переработчиков, производителей упаковки, ретейлеров. Кто окажется на коне: крупный бизнес или маневренный малый бизнес? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости потребительских ожиданий. С…

2