{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как table view облегчает жизнь логисту

В заявках, которые логист создает в программе Relog (из них потом формируются маршруты для водителей) много полей и большинство из них обязательно нужно заполнить: имя заказчика, данные курьера, дату доставки и т.д. В общей сложности 49 столбцов, ничего лишнего – только актуальные данные для эффективного планирования маршрутов. Но помимо оптимизации маршрутизации мы упрощаем работу логистов. И как раз для этого создали table view.

Он находится в веб-приложении для логиста и представляет собой удобный табличный редактор, у которого есть ценные возможности.

Первая – table view позволяет создавать заявки на лету, то есть прямо в программе Relog. Таким образом надобность в Excel отпадает, поскольку table view по сути является микроаналогом Excel с малым функционалом, которого, однако, достаточно для планирования маршрутов. В результате логисту не приходится прыгать в разные приложения и его внимание не рассеивается.

Вторая – быстрое и массовое копирование, и редактирование информации по заявкам. Логист может скопировать весь массив заявок из того же Excel и вставить в table view, таким образом ему не нужно заниматься импортом, при котором какие-то данные не бьются (в таком случае система подсветит их красным цветом) и их приходится валидировать.

Теперь про редактирование. Допустим, у дистрибьютора на день запланировано 1000 доставок, это 1000 строчек. Но в 5-7 заявках нужно заменить информацию, например, по временным окнам для доставки в магазины крупной торговой сети (там для отгрузки устанавливаются определенные временные слоты), потому что логист по какой-то причине ошибся.

Во-первых, надо в этом огромном списке найти все нужные заявки для редактирования, но на это нужно потратить время. Во-вторых, до появления table view логисту приходилось кликать на каждую из нужных заявок и менять время вручную. А этот инструмент после корректировки в одной ячейке автоматически меняет информацию в других, связанных с этим типом (например, при смене клиента, автоматически подтянется номер телефона).

В-третьих, заявки из table view можно выгрузить в таблицу, то есть скачать Excel файлом, в котором они будут в полном перечне.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null