{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Разные типы отчетов - способ увеличить эффективность доставки

Сейчас просто TMS-системы уже вряд ли кому-то интересны – слишком много задач и вызовов стоит перед бизнесом. Поэтому продвинутые сервисы для совершенствования логистики создают различные инструментами, в разы повышающие их эффективность и позволяющие их клиентам закрывать как можно больше потребностей. В этом контексте поговорим о разных видах отчетов для логистов и руководителей, которые делают доставку прозрачнее, управляемей и позволяют быстро принимать операционные решения.

У нас в app.relog существует 11 видов отчетов:

  • Аналитика по заказам;
  • Аналитика по геозонам;
  • Расширенное сравнение водителей;
  • Аналитика по товарам;
  • Аналитика по отказанным заказам;
  • Общая аналитика по отказанным заказам;
  • Процентная аналитика по заказам;
  • Погрузочный лист;
  • Аналитика по услугам;
  • Глубокий анализ водителей;
  • Аналитика по экипажам.

В топ-3 популярных среди клиентов отчетов входят:

  • Аналитика по заказам;
  • Расширенное сравнение водителей;
  • Аналитика по отказанным заказам.

Аналитика по заказам. С помощью нее можно за любой интересующий период (день, неделя, месяц, год) посмотреть, какие товары компания доставила клиентам, их количество, на какую сумму.

Кроме того, этот отчет показывает, когда выехал водитель, плановое время доставки и фактическое время выполнения заявки, сколько километров он проехал, какой вес товаров загрузил в свое авто, а так же его утилизацию. Например, в машину помещается 2,5 тысячи тонн, а ее грузят только на 300 кг - сигнал пересмотреть эффективность использования транспорта.

Плюс, в этом отчете отображаются частично отгруженные товары, если такие были. Когда водитель или диспетчер делают какие-то комментарии к заказам, то они тоже видны в документе.

И еще одна важная опция. У многих компаний бывают ошибки в адресах для доставки - диспетчер что-то не расслышал, либо в городе две улицы с одинаковым названием - когда их исправляют в программе Relog, то редактирование автоматически отображается в отчете и из него верные геокординаты можно выгрузить в «1С».

Таким образом можно контролировать эффективность работы водителей, управлять их рабочей нагрузкой и синхронизировать ее с работой склада. С аналитикой по заказам каждый день работает компания «МЕТРО Кэш Энд Кэрри»

Расширенное сравнение водителей. Этим отчетом в Казахстане на ежедневной основе пользуется компания RG Brands, напитки которой известны миллионам потребителей в России, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане, она является официальным партнером PepsiСo International и Pepsi Lipton International на территориях Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана.

В этом отчете можно отфильтровать любой нужный промежуток времени. Если в аналитике по заказам видна информация по километражу для каждой точки, а чтобы понять общую дистанцию курьеров все надо суммировать, то в отчете по расширенному сравнению водителей можно посмотреть какова плановая дистанция каждого, а какова фактическая. Также отчет показывает количество уникальных адресов, которые посетили водители. На примере одного рабочего дня водителя RG Brands скажем: из 71 заявки 20 заявок принимает 1 точка (супермаркет), физически же он посетил 32 точки. Эта информация имеет ценность при планировании маршрутов и затратах ГСМ. Отчет показывает и утилизацию авто.

Аналитика по отказанным заказам. Этот отчет активно использует наш московский клиент - компания ShinSale - и видит не только то, сколько товаров не приняли клиенты, но и причины этого благодаря комментариям, которые клиенты отправляют. Бывает, что у клиента нет денег и он отказался от покупки, либо на складе неправильно сформировали заказ, поэтому покупатель его не принял. Так же в отчете видно количество заказов на одного водителя, сколько времени он потратил на каждую заявку, опоздал или приехал вовремя к клиенту. Такая прозрачность важна для бизнес-процесса компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда