Мы используем для этого кластеризацию. До автоматизации доставки логисты наших клиентов по субъективному взгляду делили город на геозоны, закрепляя каждую за конкретным водителем. Алгоритм Relog формирует кластеры, исходя из количества заявок, так, чтобы дистанция между точками доставки была небольшой. Чем больше заказов в сформированном кластере, тем выгоднее городская логистика для компании, ведь таким образом за одну единицу времени курьер успевает посетить больше точек. Кроме того, чем короче путь от одной точки до другой, тем меньше водитель стоит в пробках, а также легче прогнозировать время его маршрута. Плюс, если ему придется изменить порядок объезда точек, то в рамках кластера это сделать проще. Важно отметить, что не всегда кластер водителя будет одним и тем же, ведь наш алгоритм формирует его наиболее оптимальным образом, исходя из сообщенных ему данных.
Не для себя - друг спрашивает. Первое: что это за софт, где его посмотреть?
И второе: как быть в случае принятия заявок рандомно, то есть в течение дня звонят клиенты, заказывают товар, и каждый называет своё окно?
И ещё усложняем задачу: допустим, что курьер один, ну в самом крайнем случае - два курьера. Как алгоритм данной программы выстраивает маршрут?
Добрый день, Натан!
Думаю проще всего, Вам оставить заявку на сайте https://getrelog.com/. Консультант с Вами свяжется и подробно расскажет чем Relog может быть полезным.