Много лет пользовалась ТЕЛЕ2, но повышение цен на тарифы и плохой интернет (т.е. полное его отсутствие по нескольку часов пару-тройку раз в неделю), сделало свое дело, решила перейти на СБЕР Мобайл, подала заявку о переносе номера, девушка в СБЕРе сказала что перенос произойдет с 25 по 26 августа в пять часов утра. Прошло буквально несколько дней, и мне принялась названивать абонентская служба ТЕЛЕ2, 19 августа, я пропустила звонок, но вот 20 августа до меня уже дозвонились. Поинтересовались причинами ухода, я объяснила ситуацию. По отсутствую интернета пояснили, что да, есть такая проблема, были жалобы и в ближайшее время будут устанавливать новую вышку- ретранслятор. По поводу возросших цен предложили тариф Мой онлайн плюс со скидкой 70%, 40 Гб+600 мин. на все операторы мобильной связи + звонки со стационарных телефонов за 195 руб. Заманчивое предложение. Я решила согласится, так как меня в принципе все остальное в ТЕЛЕ2 устраивало, мне сказали, что от меня ничего не требуется, они сами все сделают. Ну ок. Жду. Сегодня с утра ТЕЛЕ2 перестал работать и я узнала что я все же стала абонентом СБЕР мобайла. Позвонила на номер +78005550611, где юноша мне ответил, что ничего не знает и никаких данных нет о том, что я решила остаться на ТЕЛЕ2 с новым тарифом нет. Может сделать заявку на возврат номера за 100 руб. Вот у меня вопрос к абонентской службе, вы зачем так делаете? За чем вы вводите в заблуждение своих абонентов? Я через приложение ТЕЛЕ2 могла самостоятельно перейти на этот тариф с оговоренной скидкой, но нет, мне же пообещали, что никуда не нужно обращаться, они сами все сделают. Сделали. Хотелось бы услышать пояснение по данной ситуации от ТЕЛЕ2.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями(
Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС группы ВКонтакте: https://vk.com/tele2 и укажите ваш номер. Мы все проверим.