Меня зовут Максим Кульгин, и моя компания занимается защитой от скликивания контекстной рекламы. Мы подготовили эту большую статью для тех, кто хочет разобраться с проблемой скликивания рекламы и методиками борьбы с этим печальным явлением. В статье мы рассматриваем в том числе и механизмы обнаружения автоматизированного трафика, т.к. в 90% случаев…
Буквально недавно сталкивался с такой темой. Яндекс отлично учитывает скликивание. Но при недельном бюджете в 1000 рублей - 950 уходило на скликивание. Деньги потом возвращались, но реклама фактически из-за этого не работала.
Позвонил в поддержку Яндекса, кроме рекомендаций увеличить бюджет, ничего другого не порекомендовали.
Неделю спустя, фрод закончился.
Один из периодов на скрине.
Да, у нас один клиент рассказывал про такое - назвал это закликивание. То есть поднимают сервер и очень тупо (!) скликивают конкурента. Яндекс это определяет и возвращает но сутки условно конкурента в выдаче нет :). Клиент похвастался, что делал это сам и на него так нападали. Но скажу так - чаще скликивают мягко, а не грубо.