Ratibor - крутейшая техника по подписке. Как мы нашли голубой океан

Краткая история поиска новой ниши, тестирования спроса и общения с инвесторами. Как коронавирус и схлопнувшиеся до нуля продажи помогли нам начать новый бизнес.

Ratibor - крутейшая техника по подписке. Как мы нашли голубой океан
1212
Комментарий удалён модератором

Действительно, идея не новая, но вопрос в реализации - на нашем рынке с этим пока проблемы. Есть чему поучиться у зарубежных аналогов) 
А если говорить концептуально, то эволюционная цель с заключается в том, чтобы дать людям больше свободы и гибкости в повседневной жизни. С этой точки зрения подписка - отличный инструмент. И использоваться он может не только для техники, но и транспорта, жилья, одежды, аксессуаров - уже есть стартапы во всех этих сферах! Так что за шеринг экономикой и осознанным и рациональным потреблением будущее!

Ответить