Действительно, идея не новая, но вопрос в реализации - на нашем рынке с этим пока проблемы. Есть чему поучиться у зарубежных аналогов) А если говорить концептуально, то эволюционная цель с заключается в том, чтобы дать людям больше свободы и гибкости в повседневной жизни. С этой точки зрения подписка - отличный инструмент. И использоваться он может не только для техники, но и транспорта, жилья, одежды, аксессуаров - уже есть стартапы во всех этих сферах! Так что за шеринг экономикой и осознанным и рациональным потреблением будущее!
Действительно, идея не новая, но вопрос в реализации - на нашем рынке с этим пока проблемы. Есть чему поучиться у зарубежных аналогов)
А если говорить концептуально, то эволюционная цель с заключается в том, чтобы дать людям больше свободы и гибкости в повседневной жизни. С этой точки зрения подписка - отличный инструмент. И использоваться он может не только для техники, но и транспорта, жилья, одежды, аксессуаров - уже есть стартапы во всех этих сферах! Так что за шеринг экономикой и осознанным и рациональным потреблением будущее!