Прочитал поверхностно: - 1.5 месяца - найс, но правильно ли я понял, что api уже был, как для взаимодействия с инфраструктурой компании, так и сторонними сервисами (платежи и др) - руки чешутся поругать UI, но интересно, как конвертит. Особенно по сравнению с бенчмарком в этом сегменте. - какая обратная связь? Замеряли удовлетворенность? - какие гипотезы и kpi были на версию? Гипотезы подтвердились? Показатели достигнуты?
Прочитал поверхностно:
- 1.5 месяца - найс, но правильно ли я понял, что api уже был, как для взаимодействия с инфраструктурой компании, так и сторонними сервисами (платежи и др)
- руки чешутся поругать UI, но интересно, как конвертит. Особенно по сравнению с бенчмарком в этом сегменте.
- какая обратная связь? Замеряли удовлетворенность?
- какие гипотезы и kpi были на версию? Гипотезы подтвердились? Показатели достигнуты?