Привет. Меня зовут Александр, я занимаюсь контентным проектом Zagge.
Проблема в том, что мы пишем, в общем-то, не развлекательные статьи, а больше серьёзные — искусство, культура, фотографии, немного науки, ну, иногда и котики попадаются, куда без них.
Недавно
Елена Торшина утверждала, что «у нас две трети страны — с IQ ниже нормальной человеческой температуры тела и с интересами по жизни, как у приматов: пожрать, побухать, посмотреть порнуху и подрочить, полистать ленту "ВКонтакте", поорать над видюхами на Youtube».
Я не склонен с ней соглашаться на все 100%, во всяком случае, мне кажется, что процент описанных Еленой товарищей составляет куда меньшую часть населения. Хотя то, как расходятся статьи не самого интеллектуального наполнения — очень впечатляет.
За последнее время стало понятно, что наш контент не все могут оценить, и я хочу спросить у вас, дорогие эксперты, каким способом лучше привлекать тех, кому наша тематика придётся по душе.
Спасибо.
Отвечает Илья Абилов, основатель студии Vert Dider, сооснователь научно-популярного видеоблога Sci-One, руководитель лектория Set Up
В общем то, я согласен с Еленой, хоть её формулировки и довольно специфичны.
Если вы создаете контент, то работать нужно либо с уже существующими мотивами пользователей (секс, насилие и котики), либо находить способы себе нужную аудиторию создать. Например, дозированно вводя более сложный и менее развлекательный контент в общую ленту пользователя.
Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, а хотите получить уже готовую и почти полностью заинтересованную аудиторию, то лучше всего начать дружить с проектами типа «
Арзамаса» и пробовать обмениваться с ними трафиком.
Насколько я понял, сейчас SMM у проекта нулевой — 180 подписчиков во «ВКонтакте» — это совершенно несерьезно. Из этого можно сделать вывод, что вы не умеете работать с аудиторией в социальных сетях, или просто не представляете, кто эти люди, которым вы будете интересны.
Повторюсь: нужно либо конвертировать трафик с более легких проектов к вам, либо создать себе аудиторию, постепенно поднимая её уровень.
Сам по себе контент, даже самый любопытный, не создает волну. Нужна подача, стерильные тексты пролистываются быстрее баннеров кока-колы.
Можно ли написать более скучно-стерильный текст, чем этот?
"Наверное, у каждого из нас есть кухонная утварь, которая уже слишком стара для использования, а выбрасывать жалко. Не выбрасывайте! Всего капелька фантазии и изобретательности позволит вам перепрофилировать ненужные бытовые предметы в новые элементы вашей кухни. Мало того, что вы сэкономите деньги на покупке крючков для полотенец или светильниках, так вы еще и подарите новую жизнь всем тем вещам, которые служили вам верой и правдой месяцы или даже годы. В этой подборке вы ознакомитесь со множеством творческих идей, которые помогут преобразить вашу кухню."
Дожили.
Я надеюсь, ВиСи берёт мдзу за размещение вот этих вот вопросов в рубрике "Реклама и пиар"? Ведь школьники-стартаперы должны страдать. А школьники-стартаперы, косящие под хипстеров, должны страдать в двойне, я считаю. Отвечающий тоже молодец - трафик, аудитория, смм. На сайт то заходили в обще? Очередной как бы агрегатор всякого говна и баянов из интернетов, переливание из пустого в порожнее.
Проблема в том, что мы пишем...Чего вы там пишете? Максимум - перевод, и то корявый. Вашу Машу, лукетми закрылся, вы то куда прёте. А самое главное, чего добиться желаете и что изменится на планете Земля, если вы желаемого добьётесь?
Ну да ладно, главное, как говорится, чтобы по парадным не курили да в лифтах не срали. Но какой буя вы ссылки на источники не ставите? Люди работают, время и деньги тратят, иногда здоровье губят и даже жизнью рискуют. А тут приходит школьник со словариком и весь такой из себя типа редакция, авторский коллектив, блять. От этого у меня в основном подгорело.
Ну а так, удачи. Искренне Ваш, Дима Скептик.
Так себе сайт этот Zagge. На главной ни одной интересной статьи для нормального интеллектуального уровня. Да хотя бы одной интересной статьи :(
Да, такие статьи пачками штампуют "копирайтеры" на биржах. Аудиторию прежде всего надо привлекать на нормальный контент.
1. Сделайте еженедельную рассылку и вставьте форму подписки на неё на видное место
2. Найдите ненормального маркетолога, который будет, например, искать дешёвый целевой трафик на ресурсах с похожей тематикой
3. Займитесь СММ. Штуки, о которых вы пишете любят в соц.сетях