И вот тут есть перечень стандартных ошибок, с которыми нужно бороться: односложные ответы, отсутствие адекватной консультации, переориентиция на другие плозадки, ответы в стиле "читайте текст, там все написано" отсутствие “крючков”, которые делают ваше предложение выгодным на фоне остальных.
продажи на Авито боль - столько неадвекватов пишет. Ничего не читают, заваливают вопросами, тратят время, уходят в игнор еще потом.
не нужно забывать про скорость ответа))
Вот для того, чтобы не перегружать менеджеров этими сообщениями, нужно в том числе делать нормальные понятные тексты и качественный понятный контент.
Если этого нет, то каждый написавший автоматически будет считаться неадекватом, грузящим менеджера)
так и не сложилось понимая, как выделиться в поиске. Можете подробнее рассказать с примерами?
Инфографика на обложках, кретивы на обложках, различные варианты продвижения, которые помогают выделить ваше объявление, заголовки, цена
без денег все равно никуда
Есть ниши, которые себя отлично показывают и без больших финсовых вложений (стройка, автозапчасти и сервисы, оборудование различное для B2B).
Есть, конечно и те, что с гиперконкуренцией (кухни, шкафы, айфоны), там без денег никуда. Но проблема не всегда только в деньгах.
Также от регионов зависит, где размещаетесь