Описание объявления на Авито: как написать продающий текст для товаров и услуг?
На платформе миллионы объявлений конкурируют за внимание покупателей. Чтобы ваше предложение выделялось, важно создать качественное описание объявления на Авито, которое привлечет клиентов и увеличит продажи. В этой статье мы поделимся, как написать текст на Авито, который заинтересует покупателя и поможет вашему объявлению занять высокие позиции в поиске.
- - - - -
Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы помогаем бизнесу увеличивать продажи на Авито. За последний год наша команда работала с 50+ различными нишами: в товарах, услугах, вакансиях.
В своем телеграм канале пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Авито, делимся кейсами и факапами агентства, создаем гайды, чек листы и шаблоны для работы с площадкой.
- - - - -
Зачем нужно описание объявления на Авито?
Описание объявления - это не просто текст, а инструмент, который помогает покупателю понять, что вы предлагаете, и мотивирует его на сделку именно с вами.
К сожалению, Авито не предоставляет статистику, какая глубина прочтения текста на площадке, но мы точно можем сказать одно - начало текста видно в поисковой выдаче.
Какой вывод делаем? Правильно, текст нужен. И не слова ради слов, а продающее описание, со своей маленькой, но очень важной воронкой продаж. Чтобы понять как составить описание на Авито стоит начать с понимания какие есть ограничения по символам.
Напоминаем, что фотографии - это еще одна воронка продаж, поэтому они тоже должна быть качественные и информативные. Подробнее тут.
Длина описания на Авито не может быть менее 1 символа или превышать 7500 символов
Первые 200 символов будут виднеться прям в выдаче и этим нужно пользоваться. Мы рекомендуем не делать тексты длиннее 1500 символов:
1. В этот объём символов можно вложить всю ключевую информацию, избавившись "от воды".
2. Половина пользователей в принципе не читают тексты, а прочитать портянку из 4-6к символов - точно проблема.
3. При 1500 символов текст выглядит целостным и если он структурирован, то его можно быстро прочитать слева-направо.
Что должно быть в тексте на Авито?
Авито ранжирует объявления в поисковой выдаче, учитывая релевантность и вовлеченность пользователей. Под анализ алгоритма попадает не только заголовок объявления, но и его наполнение, то есть текст.
Кстати, что такое продающий заголовок и как его выбрать отдельно разбирали в нашем телеграм канале - переходите.
Тут важно понимание, что нужно учесть и запрос пользователя, и подстроится под алгоритм поисковика Авито.
Структура вашего текста на Авито обязательно должна включать:
- рассказ о вас или вашей компании
- описание товара или услуги
- призывы к действию
- УТП и офферы вашего бизнеса
- формат и условия работы
- ключевые вхождения
Разберемся в блоках подробнее.
Каким сделать продающий текст на Авито?
Существует множество вариантов, как можно написать продающий текст для объявления. Мы не будет забивать вам голову умными понятиями из маркетинга и смм, а дадим понятную “золотую середину” структуры, от которой вы сможете отталкиваться чтобы сделать текст для продажи на Авито.
1. Рассказ о себе и УТП
В первых 2-3 предложениях познакомьте покупателя с тем, чем вы занимаетесь.
Напоминаем, что первые строки вашего текста видны в главной поисковой выдаче, поэтому важно выделить свои преимущества и уникальное торговое предложение. Это может быть опыт работы, выгода при обращении к вам или обращение к потребности клиента.
Примеры:
"Мы - официальный дилер техники с 5-летним опытом. Все товары новые, с гарантией. Цена фиксирована!"
“Наши диваны добавили уюта и комфорта более чем в 500 домах Москвы! Есть модели в наличии, доставим в любой удобный вам день!”
“Меня зовут Алексей. В моей 10 летней практике более 400 выигранных судебных дел. Разберем ваш случай на индивидуальной бесплатной консультации!”
2. Призывы к действию
Далее следует предложить скидки, акции или другие выгодные предложения для клиента для целевого действия. Тут есть два важных момента, о которых продавцы часто забывают в погоне за покупателем
- призыв должен быть простым, а срок скидочного предложения должен быть ограничен конкретными датами или четкими цифрами.
- писать нужно о реальных фактах.
В последнем случае имеется в виду негативный эффект от следующих фраз: “Самые дешевые цены на рынке”, “Лучше не найдете”, “Заговорите на китайском после первого занятия” и так далее. Это снижает доверие клиента к вам, потому что данным фактам можно найти опровержение. Лучше написать о ваших реальных преимуществах с аргументацией.
Примеры:
“Особые условия работы с поставщиком делают наши цены одними из самых низких на Авито - звоните и получите скидку 10%”
“В течение 3 дней дарим гайд по выбору мягкой мебели - пишите в сообщения!”
“При покупке сегодня средство для ухода в подарок!”
Более подробно о применении скидок можно прочитать в телеграм канале - там выкладывали целый гайд, закреп поможет вам сориентироваться.
3. Описание товара или услуги в тексте на Авито
Напишите не просто характеристики товара, а в чем заключается их преимущество.
Например, вы продаете постельное белье из шелка - дополните этот факт тем, что такой материал не мнется и очень приятен коже. Таким образом вы даете человеку дополнительную ценность к вашему товару, которая, по сути, есть и у конкурентов, но напомнили об этом именно вы.
Если вы продвигаете услуги, то раскройте подробнее, каким образом и с чем вы работаете.
Например, вы оказываете услугу по ремонту ноутбуков - напишите, какие модели ноутбуков вы чините, как происходит процесс работы (вы приезжаете или у вас есть офис) и как образовывается цена.
4. Условия и формат работы
Блок с организационными моментами лучше не пропускать. Если клиент все-таки дочитал до конца или просто решился на покупку и ему важно узнать условия доставки, не стоит оставлять его без данной информации. В противном случае покупатель уйдет к продавцу, который сразу написал свои условия работы.
Также не забывайте указывать способы оплаты и формат работы (работа по договору, оплата частями/рассрочкой и так далее).
5. Ключевые вхождения в тексте на Авито
Скорее всего вы уже видели объявления, где в конце описания (в лучшем случае) указывается огромный перечень ключевых запросов. Таким способом продавцы пытаются сделать объявление более релевантным и подняться в поиске.
Чем плох этот способ? Есть высокая вероятность отклонения модерацией Авито такого объявления и пессимизации в выдаче “за переспам”.
Ключевые запросы должны быть равномерно интегрированы в текст, а в конец объявления можно добавить 5-10 релевантных фраз.
Как сделать жирный шрифт на Авито?
Для того, чтобы выделять текст описания объявления жирным, необходимо приобрести пакет размещений, а с ним и тариф.
В остальном разделяйте текст на абзацы, используйте списки для перечисления характеристик - так вы сделаете текст читабельным и структурированным.
Заключение
Как мы писали выше, элементы структуры можно компоновать по-разному - в зависимости от того, какая информация является более приоритетной. Однако все перечисленные элементы должны обязательно быть отражены в вашем описании.
Создание продающего описания на Авито - это сочетание полезной информации, мотивации к покупке и правильного оформления текста. Тестируйте разные варианты описания с разным количеством ключевых запросов и следите за результатами.
Но текст - это лишь один из ключевых моментов, которые влияют на продажи на Авито. Разобраться с другими нюансами, такими как продающий контент, платное продвижение, А/B тесты объявлений и многое другое можно в нашем телеграм канале.
Канал с исключительной пользой про Авито: гайды, инструкции, разбор ниш и фишки по продвижению. Вся информация основана не на статьях из интернета, а на актуальной практике последних лет, ведь только за прошлый год у нас в по портфолио 70+ клиентов из 50 разных ниш. Подписывайтесь.
Не можете разобраться с Авито или хотите увеличить эффективность канала продаж?
Приходите к нам на бесплатный аудит.
В нем точно есть 3 весомых плюса:
- Сделаем анализ ниши, подсветим точки роста, если у вас уже есть аккаунт на Авито или посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. Мы подробно анализируем данные, которые собраны в аудите, обращаем внимание на плюсы и минусы конкурентов, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем.
- Не просто голая теория, а цифры, подтвержденные актуальной практикой. В демо-формате устроим экскурсию по аккаунту одного из клиентов в аналогичной для вас сферы в режиме работы здесь и сейчас.
- Это для вас бесплатно и ни к чему не обязывает. Только конкретика, никакой воды и агрессивных продаж. Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.