“Встречают по обложке, обращаются по контенту”. Как генерить контакты на Авито в категории услуг?

По данным Data Insight, 55% предпринимателей в сфере услуг используют Авито для поиска клиентов. Однако высокая конкуренция в некоторых нишах заставляет искать способы выделиться. Обычные объявления уже не работают – ключевую роль играет контент.

“Встречают по обложке, обращаются по контенту”. Как генерить контакты на Авито в категории услуг?

- - - - -

Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы помогаем бизнесу увеличивать продажи на Авито. За последний год наша команда работала с 50+ различными нишами: в товарах, услугах, вакансиях.

В своем телеграм канале пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Авито, делимся кейсами и факапами агентства, создаем гайды, чек листы и шаблоны для работы с площадкой.

- - - - -

Александр Подвальный
Совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency

Почему важно работать с контентом?

На "Авито" около 70% предложений услуг создаются частными лицами. Их бюджеты зачастую сравнимы с вашими. Крупный бизнес тоже тут, но большинство - частники.

Но что вас может отличать? Правильно, контент.

От выбора креатива в услугах зависит практически всё, но мало кто об этом задумывается. Иллюстрация к вашим услугам это фактически отображение вашего отношения к работе и ее качества.

Попробуйте сами: зайдите в категорию услуг и найдите объявления, которые действительно цепляют, внушают доверие и мотивируют обратиться к исполнителю. Сначала под оценку пойдут обложки объявления и, поверьте, желание вчитаться в текстовое содержание будет возникать не часто.

Контент в объявлении на Авито - это полноценная воронка продаж.

Обложка должна побуждать клиента зайти к вам, посмотреть на вас или вашу команду, подробнее ознакомиться с вашей услугой и результатах, и затем связаться с вами.

Подробнее о настройке воронки продаж на Авито можно прочитать тут.

Теперь, когда мы точно убедились, что креатив в услугах решает всё, поговорим о технических требованиях и разберем 4 типа контента, которые помогут привлечь клиентов и повысить конверсию.

Техническая база, как для услуг, так и для товарки

Начнем с простого, но крайне важного момента - технические требования к контенту. Фотографии в объявлениях показываются на площадке разного формата в разных блоках:

  • в рекомендациях - соотношение сторон 1:1
“Встречают по обложке, обращаются по контенту”. Как генерить контакты на Авито в категории услуг?
  • в поиске - соотношение сторон 1:1

В случае, если включено XL продвижение, то две маленькие фотографии будут показаны в формате 5:4.

На скрине первое объявление представлено в формате XL.
На скрине первое объявление представлено в формате XL.

Кстати говоря, первый пример с визуалом неплохой. Сразу видим красиво оформленную работу, желание зайти и всмотреться в интерьер появляется.

А вот второе объявление - пример, как делать не надо. Из-за неправильного формата края картинки обрезались алгоритмом Авито, чтобы подогнать фото под нужный формат.

  • в объявлениях и под ними - соотношение сторон 4:3
“Встречают по обложке, обращаются по контенту”. Как генерить контакты на Авито в категории услуг?
  • в мобильной версии и приложении аналогично десктопной версии - будут показываться фото в соотношении и 1:1, и 4:3
“Встречают по обложке, обращаются по контенту”. Как генерить контакты на Авито в категории услуг?

Все ваши фотографии, которые вы добавляете в объявлениях должны быть в горизонтальном формате, в соотношении сторон 4:3. Минимальное разрешение для качественного отображения фотографий в объявлениях 1600*1200px.

Фотографий в категории услуг, как и в категории товаров может быть максимум 10 шт. Вам необходимо размещать минимум 7, чтобы алгоритм лучше ранжировал ваше объявление.

Если не учитывать технические требования, то можно встретиться с обрезанным визуалом и нечитабельным текстом.

С техническими требованиями все понятно, перейдем к примерам контента, который хорошо зарекомендует вас в глазах потенциальных клиентов.

Хватит искать волшебные таблетки и просто сливать деньги на рекламу в Авито. У нас есть бесплатная библиотека знаний - гайды, инструкции, кейсы, разборы ниш и многое другое.

Проверьте сами - даем не просто пользу, а рабочие инструменты для продвижения на Авито.

1. Обложка объявления на Авито

Главное фото объявления должно сразу передавать суть услуги и выделять вас на фоне конкурентов.

Хороший вариант – качественное изображение с понятным визуальным посылом. Проследите, чтобы на фото не было плохо размещенного текста, обрезанных элементов, и самое главное - изображение должно быть релевантным (то есть должно соответствовать вашей услуге).

При этом обложка вашего объявления должна выделяться в выдаче среди конкурентов. Эпоха, когда наличие человека на обложке было сверхкликабельным прошла, сейчас вся выдача такая. Нужен креатив.

Пример релевантной обложки с изображением работы, которая может быть сделана. 
Пример релевантной обложки с изображением работы, которая может быть сделана. 

2. Этапы работ

Четко покажите, как происходит процесс оказания услуги. Это помогает снизить опасения клиентов и делает вас более прозрачным исполнителем. Добавьте фото промежуточных этапов и конечного результата.

“Встречают по обложке, обращаются по контенту”. Как генерить контакты на Авито в категории услуг?

На скрине показан один из этапов работы по установке септика. Как минимум - мы понимаем, автор точно знает, что такое септик, как максимум - у него точно есть опыт установки. И все это мы поняли только по фото с объявления.

3. Экспертность

Докажите свою квалификацию. Это могут быть дипломы, сертификаты, фото с профильных мероприятий. Люди чаще выбирают тех, кто подтверждает свою компетентность.

Но дело не только в вашей квалификации, но и в результатах оказания услуги. Об этом забывает 90% исполнителей.

Например, если вы репетитор, то не забудьте выложить не только свои результаты, но и результаты учеников. Миллион людей напишут о сдаче экзамена на 100 баллов, но только один приложит скрин, что такое действительно было, кому вы поверите?

4. Кейсы

Примеры успешных работ – один из самых мощных инструментов продаж.

Демонстрируйте "до/после", приводите истории клиентов, показывайте реальные проекты. таким образом вы еще больше подтвердите свою экспертность в вашей сфере.

“Встречают по обложке, обращаются по контенту”. Как генерить контакты на Авито в категории услуг?

Несмотря на то, что в этой статье уже есть много советов к применению, в нашем телеграм канале мы выкладывали подробный гайд. В нем еще больше типов контента и разборов реальных примеров, на которые обязательно надо обратить внимание.

Заглядывайте, чтобы не пропустить важные детали.

“Встречают по обложке, обращаются по контенту”. Как генерить контакты на Авито в категории услуг?

Гайд доступен в телеграм, бесплатно и без подписок на боты. Да, мы не будем надоедать вам бесконечными сообщениями.

Качественный контент – это не просто фотографии, а инструмент привлечения клиентов. Используйте продуманные визуальные решения, избегайте типичных ошибок, тестируйте разные форматы. И самое главное – анализируйте результат и оптимизируйте контент для максимальной эффективности. Для этого знакомили вас с А/В тестами, подробный обзор в другой нашей статье на VC.

Не можете разобраться с Авито или хотите увеличить эффективность канала продаж?

Приходите к нам на бесплатный аудит.

В нем точно есть 3 весомых плюса:

  1. Сделаем анализ ниши, подсветим точки роста, если у вас уже есть аккаунт на Авито или посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. Мы подробно анализируем данные, которые собраны в аудите, обращаем внимание на плюсы и минусы конкурентов, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем.
  2. Не просто голая теория, а цифры, подтвержденные актуальной практикой. В демо-формате устроим экскурсию по аккаунту одного из клиентов в аналогичной для вас сферы в режиме работы здесь и сейчас.
  3. Это для вас бесплатно и ни к чему не обязывает. Только конкретика, никакой воды и агрессивных продаж. Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.
6
6
16 комментариев