Артист, журналист, художник и лучший друг 660 млн человек: почему бот Microsoft Xiaoice стал самым популярным в Китае

Интеллектуальный чат-бот успешно притворяется живым собеседником, которому доверяют и признаются в любви. Как он работает и почему Microsoft отказалась от Xiaoice, выделив его в независимую компанию стоимостью $700 млн.

Один из аватаров Xiaoice
110110

Не пойму, как так получилось: свой англоязычный бот они не осилили (тот, которого научили материться), а китайский смогли? 🤔

Нестыковочка, особенно если годы сравнить 🙄

6
Ответить

Во первых китайцы менее прихотливы. Корявая беседа с ответами невпопад им не помеха. Во вторых 150 миллионов мужских китайцев без шансов найти себе жену (до 2015 года коммунистическая партия душила девочек в колыбелях) - им и вирт с ботом радостью.

7
Ответить

Просто не стоило отправлять бота самообучаться в Twitter  

2
Ответить

Культуры разные.

Ответить

Просто в Азии эта тема лучше заходит, в Японии есть целое агенство с виртуальными ютуберами.

Ответить