Соберутся в комментах, пообсирают Лебедева, а по факту студия и дальше будет существовать и делать вещи. Самое охуенное то, что про них все говорят, так Тема делает себе и студии огромный медиаохват, не вкладывая ни копейки в рекламу. Гениально же. А для тех кто не понял прикола с уебищными логотипами есть простое объяснение: за 100к ты получаешь хайп и инфоповод, а именно: вызывающую работу от именитой студии, ее размещение на сайте Лебедева, попутно публикации в СМИ и кучу комментов, видосы на Ютубе с кучей просмотров (блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики). Так что с точки зрения маркетинга это охуенно дёшево, пока всем не надоест эта тема. Ну а студия Лебедева, возможно, уже окупила начальные затраты на создание Иронова, выйдут с ним на рынок и будут дальше бабки с него получать. Так что все в плюсе. Ещё раз говорю: это гениально и хорошо что не все это поняли, будут как раз и дальше резонировать по этому поводу, что собственно на руку и Лебедеву и тем кто у него эти логотипы и заказывает
Ещё раз говорюДа в каждом треде про Лебедева это говорят, но всегда сбегается туча аутсайдеров не в теме и на серьезных щах начинает холиварить за всякую вкусовщину. Давно понятно, что продукты [жизнедеятельности лол] Лебедева это отчасти мощный пиар, отчасти инновация, отчасти рабочий порожняк; да в общем-то нормальная успешная деятельность.
"блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики" . лол, вы серьезно? лого для блогеров это была раскрутка канала Татьяныча потому что из молодежи никто в душе не ебёт кто этот крашеный поехавший дед. Блогеры хоть и тупые но не стали бы платить за такое говно, причем внезапно и все в одно время. Хованский говорил что ему 150 к заплатили за ролик про логотип. . Ну и сам факт что "известный и успешный дизайнер" заводит себе блог на ютубе с реактами и телегу чтобы заработать копеечку показывает весь уровень его успешности. В этом и вся суть, Лебедев не имеет никакого отношения к дизайну вообще, он тупо медийный персонаж и всегда им был. С трудом могу себе представить чтобы Заха Хадид или Филип Старк вели телеграм канал где писали бред уровня 12 летнего двачера, чтобы заработать 30к на рекламке скама и курсов
Соберутся в комментах, пообсирают Лебедева, а по факту студия и дальше будет существовать и делать вещи. Самое охуенное то, что про них все говорят, так Тема делает себе и студии огромный медиаохват, не вкладывая ни копейки в рекламу. Гениально же. А для тех кто не понял прикола с уебищными логотипами есть простое объяснение: за 100к ты получаешь хайп и инфоповод, а именно: вызывающую работу от именитой студии, ее размещение на сайте Лебедева, попутно публикации в СМИ и кучу комментов, видосы на Ютубе с кучей просмотров (блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики). Так что с точки зрения маркетинга это охуенно дёшево, пока всем не надоест эта тема. Ну а студия Лебедева, возможно, уже окупила начальные затраты на создание Иронова, выйдут с ним на рынок и будут дальше бабки с него получать. Так что все в плюсе. Ещё раз говорю: это гениально и хорошо что не все это поняли, будут как раз и дальше резонировать по этому поводу, что собственно на руку и Лебедеву и тем кто у него эти логотипы и заказывает
Ещё раз говорюДа в каждом треде про Лебедева это говорят, но всегда сбегается туча аутсайдеров не в теме и на серьезных щах начинает холиварить за всякую вкусовщину. Давно понятно, что продукты [жизнедеятельности лол] Лебедева это отчасти мощный пиар, отчасти инновация, отчасти рабочий порожняк; да в общем-то нормальная успешная деятельность.
"блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики"
.
лол, вы серьезно? лого для блогеров это была раскрутка канала Татьяныча потому что из молодежи никто в душе не ебёт кто этот крашеный поехавший дед. Блогеры хоть и тупые но не стали бы платить за такое говно, причем внезапно и все в одно время. Хованский говорил что ему 150 к заплатили за ролик про логотип.
.
Ну и сам факт что "известный и успешный дизайнер" заводит себе блог на ютубе с реактами и телегу чтобы заработать копеечку показывает весь уровень его успешности. В этом и вся суть, Лебедев не имеет никакого отношения к дизайну вообще, он тупо медийный персонаж и всегда им был.
С трудом могу себе представить чтобы Заха Хадид или Филип Старк вели телеграм канал где писали бред уровня 12 летнего двачера, чтобы заработать 30к на рекламке скама и курсов