Как обеспечить заявками мебельную компанию через рекламу в ВК (старый кабинет)

Сегодня речь пойдет том, как привести заявки Мебельной Фирме через ВК. Справедливо упомянуть что речь пойдет именно про старый рекламный кабинет, хоть и многие уже перешли в новый кабинет.

Я разделяю данные кабинеты на ниши. Что я имею ввиду? Какие-то ниши лучше рекламировать в Старом рекламном кабинете, какие-то в новом. Кухни, мебель и все, что касается обустраивания недвижимости я отношу как к старому кабинету

Да, многие скажут что в новом кабинете лучше и красивее форма заявок, алгоритмы поновее, да и реклама выглядит привлекательнее, но, пожалуй, я соглашусь только с последним выводом

По опыту работ с мебельными компаниями, я сделал вывод, что самая высокая конверсия на покупку идет именно из Сообщений, а в старом кабинете реклама на сообщения работает гораздо лучше, я думаю с этим не будет никто спорить. У меня есть кейс, где мы на протяжении полутора лет делали ежедневные заявки в сообщениях для салона красоты, и конверсия на клиента была бешенная

Что увеличивает конверсию из сообщения в клиента?

1. Отдел продаж, а именно хороший менеджер, а лучше сразу несколько, которые будут обрабатывать заявки моментально

2. CRM система, из которой менеджер будет переписываться с клиентом

3. Хороший оффер, и минимальный чат-бот, который будет на 2-3 сообщения, чтобы собрать номер потенциального клиента, либо же, если на шаге передачи номера клиент сомневается, подключить менеджера и сказать что "с ним переписывается человек", так получить номер проще

4. Еженедельные рассылки по базе подписчиков

Эти 4 пункта повысят конверсию из холодного сообщения в потенциального клиента

Понятно, что сравнивать салон красоты со средней стоимостью услуг в 4тр и мебельной фирмой со средней стоимостью услуг в 100тр нецелесообразно, но сам факт увеличения конверсии он не отрицает. Если вы таргетолог, и читаете сейчас этот пост, я советую вам это попробовать. Главное, оповестить клиента

Ход работ

Изначально провели созвон с клиентом, чтобы обговорить все моменты работы.

Далее приступил к основной работе, получив все вводные. Обязательно скидывайте бриф клиенту перед началом работы, он очень помогает в изучении бренда

Что касается аудиторий:

Пол: Ж 30-55

Геопозиция: Тольятти, Ульяновск

Аудитории, которые использовал: Мебель, кухни, замена интерьера, интерес к покупке квартир/новостроек, ремонт, коммерческая недвижимость, ключи 5/12/30, спаршенная аудитори (Использую как всегда Target Hunter)

Все это нужно тестировать. В моем случае лучше всего зашли ключи и аудитория "Ремонт", в связи с тем, что люди подходящие под эту аудиторию затевают или уже делают ремонт, и присматриваются к таким компаниям, как компания моего клиента

Также, нельзя забывать, что в ВК работает аукционная система. Изначально устанавливаем на все объявления одинаковый бюджет, мониторим день-максимум два, далее, что работает плохо либо выключаем и понижаем бюджет, что работает хуже увеличиваем бюджет

Аукционная система ВК

В кратце расскажу про аукционную систему. "Кто больше отлил бюджета, того и больше видят. Если у вашего клиента позволяет многое, то смело берем большие аудитории и выкручиваем большую часть бюджета на нее, ибо там больше всего наших клиентов и мы будем попадаться им в рекламе чаще

Если бюджет нашего клиента не большой, значит ищем маленькие аудитории. В моем случае бюджет был не большой, поэтому ключи сработали лучше всего.

Результаты

Итого:

CPL сообщения 1000-1500р ( стоимость услуг минимум 100тр)

CPC (стоимость перехода) 40р

CPF (стоимость подписчика) 60р

У меня недавно появился сайт. Пока занимаюсь его формированием и наполнением, но если интересно, прошу ознакомиться

Если могу быть полезен:

Александр
Маркетолог/СММщик/разработчик сайтов и приложений

Пишите, если нужна помощь в каком-то из этих аспектов

33
2 комментария

В новом кабинете эффективность чето близка к 0

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить