Фотосессии, мастер классы, подарки - устраиваете подобные мероприятия чаще. Подарки должны отличаться от вашей программы лояльности, это не скидка, бонус или кешбэк. Например: умная колонка, чемодан в летний период, новогодние украшения, бьюти-бокс. Выберите призы исходя из запросов ваших клиентов, взаимодействуйте с ними, устраиваете опросы, проведите розыгрыш, чтобы клиенты действительно хотели выиграть эти призы. Вы можете сделать это в рамках коллаборации с другим брендом, устраивая совместные мероприятия, вы расширяете круг аудитории. Со вниманием подойдите к выбору партнера, ваши глобальные ценности и подход к бизнесу должны совпадать.
в первую очередь лояльность и качество услуги влияют на факт , того что клиент продолжает пользоваться услугой