Защита от солнца: полный гайд по SPF-средствам для производителей косметики (и потребителей тоже)

Солнцезащитные средства (SPF — Sunburn Protection Factor) — важная часть beauty-рутины, защищающая кожу от ультрафиолетового излучения (UV). Согласно данным Cognitive Market Research в 2023 году стоимость рынка SPF-косметики оценили в 12.3 миллиардов долларов США. Ожидается, что среднегодовой темп роста этой категории составит 5.6% вплоть до 2030 года.

Резонно возникновение следующих вопросов:

  • Какие факторы влияют на развитие рынка солнцезащитных средств?
  • Почему всё больше людей становится адептами SPF-культуры и причём здесь TikTok?
  • Каковы главные тенденции и изменения на рынке SPF-косметики?
  • С каким продуктом лучше всего «заходить» на рынок?

Ответы на них вы найдёте в этой статье! И небольшой бонус в конце — тоже ваш, если дочитаете наш лонгрид до конца :)

Над статьёй работала эксперт направления OEM/ODM компании ООО «РОС-Химия» по производству косметики под СТМ, создаваемой на знаниях о биологии кожи в Южной Корее. На счету команды — уже более 65 продуктов для российских брендов, разработанных и произведенных С НУЛЯ.

Маргарита Беляева

Всегда ли люди защищали кожу от солнца?

Сегодня Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) называет воздействие ультрафиолетового излучения основной причиной развития рака кожи и рекомендует пользоваться солнцезащитным кремом широкого спектра действия (подробнее про виды UV-излучения поговорим позднее). Однако не так давно загар был «на гребне волны» — и всё из-за трендсеттеров (в начале XX века именно Мерлин Монро ввела моду на загар).

Снова забежали вперёд! Но что поделать — тема защиты от солнца преследует человечество уже не первое тысячелетие. Предлагаем вам окунуться в краткую «солнечную предысторию», чтобы узнать, как создавалась SPF-косметика: от древности — до наших дней.

Предполагается, что в 300.000-200.000 годах до нашей эры предки человека обитали в Африке и были темнокожими. Их кожа содержала достаточное количество меланина (пигмент от коричневого до чёрного цвета, который содержится в волосах, коже и радужной оболочке глаз). Он защищал их кожу от UV-излучения.

Так называемая «ранняя миграция» (расселение по планете, произошедшее в 70.000-60.000 годы до нашей эры) привела к тому, что внешность людей стала претерпевать изменения. Индивиды, живущие в более северных регионах, начали терять естественную защиту от UV-излучения — их кожа побледнела.

Спустя тысячелетия, древние египтяне, у которых светлая кожа считалась признаком высокого статуса, стали использовать первые «SPF-средства» (3.100-300 лет до нашей эры):

  • Рисовая мука. Современные исследования показали, что она абсорбирует UV-излучение;
  • Жасмин. Содержащиеся в цветке вещества восстанавливают ДНК;
  • Люпин. Фермент люпина осветляет кожу.

Почти в то же время древние греки переняли эстафету по защите кожи от солнца. Готовясь к Олимпийским играм, атлеты использовали смешанное с песком оливковое масло для защиты кожи от обгорания (сегодня учёными доказано, что оно абсорбирует UV-излучение).

Из глубин истории перенесёмся ближе к нашему времени. Научное развитие в XVII и XVIII столетиях подтолкнуло учёных изучить, как ультрафиолетовое излучение влияет на кожу.

Мы знаем, что в 1798 году Роберт Виллан, считающийся отцом современной дерматологии, описал так называемую «солнечную экзему» — чувствительность кожи к UV-излучению. Чуть позже, в 1801 году, Йоганн Вильгельм Риттер изучил действие ультрафиолета. Он проводил эксперименты на пластинках с хлоридом серебра, в ходе которых выяснил, что солнечный свет состоит из трёх различных компонентов.

В 1820 году британский врач Эверард Хом предположил, что потемнение кожи после длительного нахождения на солнце — это защитный механизм. Проведя эксперимент на людях с разными оттенками кожи, он показал, что светлая кожа более чувствительна к UV-излучению, чем тёмная.

Ближе к концу XIX века, опираясь на наработки предшественников, учёные создали первые SPF-средства.

В 1878 году Отто Виели открыл, что танины (дубильные вещества) защищают кожу от ультрафиолетового излучения. Однако они не получили широкого распространения — после использования кожа приобретала характерный оттенок. В 1891 году доктор Хамер приготовил SPF-крем с использованием хинина и провёл эксперимент, показавший, что применение SPF-средства позволяет избежать появления покраснения, вызванного длительным пребыванием на солнце.

Начало двадцатого столетия ознаменовало начало новой эпохи: солнцезащитные крема — содержащие в составе конский каштан «Зеозон» и «Ультразеозон» — стали первыми коммерчески успешными SPF-средствами. Исследование за исследованием учёные приближались к мысли о том, что ультрафиолетовое излучение — канцероген; вместе с тем они открывали вещества, которые потенциально могли бы защитить кожу человека от него.

Крупные косметические бренды не могли остаться в стороне:

  • В 1935 году основатель L'Oréal Эжен Шуэллер разработал первое масло для загара с UV-фильтром. «Ambre Solaire» можно заметить на полках магазинов и в наше время;
  • В 1944 году фармацевт Бенджамин Грин создал первую вариацию солнцезащитного крема «Coppertone suntan lotion» на основе производных нефти, масел какао и кокоса;
  • В 1946 году химик Франц Грейтер разработал солнцезащитный крем «Gletscher Crème». Крема бренда Piz Buin популярны и сегодня.

Помимо этого во второй половине XX века государства впервые озаботились тем, чтобы производители не обманывали людей маркетинговыми заявлениями: они регламентировали процесс тестирования солнцезащитных продуктов. По результатам проведённых исследований средствам присуждались SPF-клеймы — достоверные маркетинговые заявления.

В наше время рынок SPF-косметики развивается семимильными шагами. Сегодня всё больше организаций, связанных со здравоохранением (ВОЗ, МАИР — Международное Агентство по Изучению Рака), обращает внимание на необходимость ежедневного использования солнцезащитного крема, ведь это не только вопрос красоты (увядания кожи, появления ранних морщин и так далее) — это вопрос здоровья.

Это интересно! Солнцезащитные средства нужно наносить минимум за 30 минут до выхода на улицу и обновлять каждые два часа. При этом, находясь в помещении, санскрин можно не использовать.

Как работают SPF-средства?

Прежде чем мы с вами поговорим про солнцезащитные средства, освежим в памяти оставшиеся с уроков физики знания.

Представьте себе стеклянную призму, через которую пропускают солнечный свет. Он «распадается» на видимые человеческому глазу цвета — от красного до фиолетового. Однако «за кадром» остаются другие электромагнитные волны, которые мы не замечаем из-за их длины.

Солнечный свет — это электромагнитное излучение, подразделяющееся на разные спектры. В сравнении с видимым светом ультрафиолетовое излучение (UVB и UVA) обладает более короткими волнами, а инфракрасное (IRA, IRB) — более длинными.
Солнечный свет — это электромагнитное излучение, подразделяющееся на разные спектры. В сравнении с видимым светом ультрафиолетовое излучение (UVB и UVA) обладает более короткими волнами, а инфракрасное (IRA, IRB) — более длинными.

Лучи каждого отдельно взятого спектра по-разному влияют на кожу: в частности, на то, как сильно она краснеет.

Для обозначения количества солнечного света, вызывающего покраснение кожи учёные создали показатель MED (минимальная эритемогенная доза). Наибольшей эритемогенностью характеризуется UVB-излучение (с длиной волны 290-298 нм); когда речь заходит об исследованиях, его «принимают» за единицу.

За основу знакомого нам UV-индекса (UVI) — показателя силы эритемогенного действия солнечного света — как раз взяли показатель MED.

Шкала фототипов американского дерматолога Фитцпатрика
Шкала фототипов американского дерматолога Фитцпатрика

Для упрощения ведения исследований по влиянию UV-индекса на кожу американский дерматолог Фитцпатрик разработал шкалу фототипов. Она даёт понять, как тот или иной тип кожи реагирует на солнечный свет.

Удивительный факт: при достаточном количестве «тренировок» кожа способна к самозащите от воздействия солнца. Современные косметические продукты усиливают фотозащитный фактор кожи в 5-6 раз. Подробнее этот феномен мы разбираем в нашей брошюре — «Методы солнечной контрацепции».

Скачайте брошюру, кликнув тут!

Почему люди вдруг заинтересовались SPF-косметикой?

Согласно отчёту Cognitive Market Research осведомлённость людей о пагубном влиянии UV-излучения на кожу растёт каждый день:

  • Медийные площадки (beauty-паблики, онлайн-журналы) выпускают обзоры на солнцезащитные средства, регулярно рассказывают о новинках в косметической индустрии;
  • Lifestyle-блогеры показывают подписчикам beauty-рутину, частью которой, конечно же, стала SPF-косметика;
  • Врачи-популяризаторы (дерматологи-косметологи) делятся последними научными исследованиями о вреде ультрафиолетового излучения и его влиянии на старение кожи;
  • Официальные источники публикуют статику, касающуюся тем загрязнения воздуха и истончения озонового слоя.

Компания обозначила, что темпы роста рынка солнцезащитной косметики выше всего в Северной Америке (38% от общей доли рынка), назвав одним из приоритетных сегментов целевой аудитории людей, ведущих здоровый и активный образ жизни. Азиатско-тихоокеанский регион также не отстаёт в развитии (23% от общей доли рынка), что объясняется заинтересованностью потребителей в сохранении здоровья и молодости кожи и закреплёнными в культуре стандартами красоты. Ожидается, что к 2030 году рынок Северной Америки продолжит лидировать, а Азиатско-тихоокеанский будет расти, догоняя его.

Опираясь на изученную информацию, мы предполагаем, что на увеличение заинтересованности SPF-продукцией повлияли как биологические (удлинение жизни), так и социокультурные факторы (традиции, стандарты, тренды). Последние нашли отражение в публикуемом в социальных сетях контенте — в частности, на площадке-трендсеттере, TikTok`е. Например, в мае 2023 года категория видео «уход за кожей после солнца» просматривалась на 8,2% чаще в сравнении с апрелем того же года, а обзоры солнцезащитных средств стали популярнее на 220% за неделю благодаря хештегам #finelines, #wrinkles и #antiaging (данные компании Spate).

В публикуемых в TikTok видео бренды не только показывали косметические средства, но и делились потенциально полезной для аудитории информацией, рассказывая об особенностях продукта, его правильном нанесении (UV Protection Testing Trend), преимуществах и недостатках его использования, что также могло повлиять на уровень заинтересованности потребителей.

Таким образом, инфоповестка сформировала заинтересованность потребителей в SPF-косметике.

Что такое SPF?

На упаковках солнцезащитных средств обязательно ставится клейм SPF (Sunburn Protection Factor) — это стандартизированный цифровой фактор, который сообщает потребителю о том, насколько кожа будет защищена от ультрафиолетового излучения (UVB и/или UVA-лучей в том числе) после нанесения продукта. Также на упаковке солнцезащитных средств вы можете увидеть заявления, связанные с уровнем водостойкости и её продолжительности в минутах (термин «water resistance») и фотостабильности.

SPF-фильтры подразделяются на два типа:

  • Физические (ZnO, TiO2) отражают солнечное излучение, но не поглощают его. Кроме того, они фотостабильны: эффективность защиты не снижается при нахождении под прямыми солнечными лучами. Такие фильтры подходят людям с чувствительной кожей;
  • Химические поглощают солнечное излучение, после чего — разрушаются. Они «экранируют» кожу, не давая солнцу нанести ей вред, и требуют регулярного обновления. Часто бывают водостойкими (требуется лабораторное подтверждение).

Цифра, расположенная рядом с клеймом «SPF», показывает, во сколько раз увеличивается время, которое вы можете провести под активным солнцем, если нанесёте санскрин. Условно говоря, без солнцезащитной косметики вы начинаете обгорать через 10 минут нахождения под прямыми солнечными лучами. Воспользовавшись средством с уровнем SPF 30, вы сможете находиться на солнце без вреда для кожи 300 минут.

Внимательно! Не забывайте обновлять санскрин — защита от солнца предотвращает развитие сенильности клеток. Мои коллеги, кандидат медицинских наук и директор компании ООО «РОС-Химия» Алексей Прокопов и руководитель направления активного косметического сырья и пигментов компании ООО «РОС-Химия» Евгения Макарова, написали статью о заразности «клеточной старости», если вы хотите оставаться здоровыми и молодыми как можно дольше — рекомендую с ней ознакомиться.

Маргарита Беляева

Какими бывают SPF-продукты?

Всё больше людей включают солнцезащитные продукты в свою beauty-рутину, и бренды, подстраиваясь под запросы потребителей, создают разноформатные продукты с уникальной рецептурой.

Сегодня на полках магазинов и на маркетплейсах мы можем встретить:

  • Кремы с подходящими разным типам кожи текстурами (плотные и оставляющие «плёнку» для сухой кожи и невесомые — для жирной). Они глубоко проникают в кожу и могут выполнять не только солнцезащитную функцию;
Солнцезащитный крем La Roche-Posay
Солнцезащитный крем La Roche-Posay
  • Лосьоны подходят для нанесения на крупные участки тела, так как их текстура более жидкая, чем у крема. Судя по репорту Spate, эта категория продуктов может привлечь внимание производителей, потому что конкуренция на рынке невысока, а количество заинтересованных потребителей за год выросло на 15.5%;
Солнцезащитный лосьон Shiseido промаркирован как «very water resistant», что говорит о том, что с ним можно спокойно купаться!
Солнцезащитный лосьон Shiseido промаркирован как «very water resistant», что говорит о том, что с ним можно спокойно купаться!
  • Гели отличаются невесомой текстурой, быстро впитываются и не оставляют липких следов на лице. Часто некомедогенны, что делает их маст-хевом для людей с кожей, склонной к акне. Отмечаем рост интереса к этому формату — количество запросов в гугл с тегом gel sunscreen выросло на 23.1% (сравнение 2023 с 2022);
Солнцезащитный гель Frudia
Солнцезащитный гель Frudia
  • Стики комфортны в использовании и отлично подходят для обновления SPF-защиты в течение дня. По данным Spate от 2023 года, интерес к санскринам в таком формате вырос на 64.9% в сравнении с 2022;
Солнцезащитный стик Shiseido
Солнцезащитный стик Shiseido
  • Спреи и мисты экономно расходуются и легко обновляются в течение дня;
Солнцезащитный спрей La Roche-Posay
Солнцезащитный спрей La Roche-Posay
Солнцезащитный мист Clarins
Солнцезащитный мист Clarins
  • Масла для загара подходят для уже загоревшей или тёмной от природы кожи. Часто максимальный SPF-фактор этого типа средств не превышает 15.
Масло для загара Ligne St.Barth
Масло для загара Ligne St.Barth

Стандартные санскрины не всегда удовлетворяют потребителей: согласно репорту NielsenIQ в 2022 году на территории США продажи многофункциональных солнцезащитных средств (в частности, солнцезащитных кремов с тонирующим эффектом) выросли на 38% в сравнении с 2021 годом, объём поисковых запросов на этой теме также увеличился на 3%.

  • Кушон Clio Kill cover mesh glow cushion, маскируя несовершенства и защищая кожу от солнца (SPF 50+), делает её сияющей, ровной и увлажнённой благодаря содержащимся в составе пантенолу, гиалуроновой кислоте и другим активам.
Кушон Clio Kill cover mesh glow cushion
Кушон Clio Kill cover mesh glow cushion
  • Увлажняющий BB-крем для лица Ma:nyo Herbal Fresh Moist BB не только создаст ровное покрытие, но и защитит кожу от UV-радиации (SPF 29).
BB-крем для лица Ma:nyo Herbal Fresh Moist BB
BB-крем для лица Ma:nyo Herbal Fresh Moist BB
  • Веганский праймер Klavuu Actress backstage vegan base fixing делает кожу гладкой, уменьшает видимость пор и несовершенств. Кроме того, благодаря SPF-фактору 50 он защищает кожу от UVA и UVB-лучей.
Веганский праймер Klavuu Actress backstage vegan base fixing 
Веганский праймер Klavuu Actress backstage vegan base fixing 
  • Стик для чувствительных областей Anthelios XL, La Roche-Posay защищает чувствительные к ультрафиолетовому излучению зоны, для которых не подходит стандартный SPF-крем: родинки, шрамы, татуировки, уши (SPF 50+).
Стик для чувствительных областей Anthelios XL, La Roche-Posay 
Стик для чувствительных областей Anthelios XL, La Roche-Posay 
  • Оттеночный бальзам для губ Butterstick Lip Treatment, Kiehl’s увлажняет губы благодаря кокосовому маслу в составе и защищает эту деликатную зону от солнечного излучения (SPF 30).
Оттеночный бальзам для губ Butterstick Lip Treatment, Kiehl’s
Оттеночный бальзам для губ Butterstick Lip Treatment, Kiehl’s

Подробнее про многофункциональную декоративную косметику рассказали в этой статье. Обязательно прочитайте её и напишите в комментариях, пользуетесь ли вы такими средствами!

Маргарита Беляева

Также мы обратили внимание на зарождающийся тренд — защиту волос и кожи головы от солнца. Собрали несколько продуктов от лидеров рынка, чтобы вы вдохновились на расширение продуктовой линейки.

  • Спрей INVIGO AFTER SUN защищает цвет окрашенных волос от выгорания и восстанавливает волосы при воздействии ультрафиолетового излучения.
Спрей INVIGO AFTER SUN 
Спрей INVIGO AFTER SUN 
  • Спрей Aveda Sun Care Protective Hair Veil надёжно защищает волосы от UV-лучей, предотвращая повреждение локонов и утрату интенсивности их естественного цвета.
Спрей Aveda Sun Care Protective Hair Veil 
Спрей Aveda Sun Care Protective Hair Veil 
  • Несмываемый двухфазный кондиционер Revlon Equave Sun Protection Conditioner увлажняет волосы, защищает их от солнечных лучей и делает шелковистыми.
Несмываемый двухфазный кондиционер Revlon Equave Sun
Несмываемый двухфазный кондиционер Revlon Equave Sun

Что нужно потребителю SPF-средств?

По данным репорта Cognitive Market Research сегмент солнцезащитной косметики для взрослых доминирует над сегментом SPF-продуктов для детей. Потребители старше 18 лет более осознаны и осведомлены о долгосрочных последствиях нахождения под солнцем без санскрина (старение кожи, возникновение рака, пигментных пятен и так далее). Предполагается, что именно концентрация на образе будущих потребителей приведёт к росту рынка SPF-косметики для детей: родители поколений X и Z восприимчивы к информационной повестке и контенту, потребляемому в социальных сетях.

Образовательный контент — ключ к сердцам потребителей. Они открыты к новой информации, главное — донести её понятно и открыто, продемонстрировать все особенности использования солнцезащитных продуктов (например, на разных фототипах).

Кирби Джонсон, тренд-аналитик Spate

Но вернёмся к солнцезащитной косметике для взрослых. Несмотря на гласность темы, большая часть потребителей (70%) использует санскрин исключительно для лица, при этом регулярно средствами такого рода пользуется 75% женщин и 58% мужчин.

Использование SPF-косметики для тела характерно больше для женщин, чем для мужчин. На диаграмме ниже видно, что 17% опрошенных женщин используют солнцезащитные средства «почти что всегда», 55% — «иногда» и всего 28% игнорируют их, тогда как количество регулярных пользователей SPF-продуктов среди мужчин не достигает и 10% от всего количества опрошенных.

Данные Statista
Данные Statista

Решение о покупке принимается с оглядкой на SPF-фактор (53%), устойчивость продукта к воде (45%) и его форму (34%). Почти что треть опрошенных отметила, что санскрин должен подходить для использования людьми с чувствительной кожей, а 28% потребителей хочет видеть в составе ухаживающие растительные экстракты.

Потребители обращают внимание на бренд средства далеко не в первую очередь — хороший знак для тех, кто ответственно подходит к созданию продукта!
Потребители обращают внимание на бренд средства далеко не в первую очередь — хороший знак для тех, кто ответственно подходит к созданию продукта!

Тренды рынка солнцезащитной косметики 2025

Мы с вами, коллеги, можно сказать, творим историю! Рынок SPF-средств растёт и развивается на наших глазах — и мы в силах повлиять на то, каким он станет.

Рассмотрим несколько трендов, которые, как нам кажется, будут актуальны для российского рынка в приближающемся 2025 году.

  • Здоровый загар

Коммуникационное агентство «ПРО Бренд» провело соцопрос, показавший, что 65% опрошенных россиян любят загорать. Пусть это число и уменьшается (ранее фиксировалась цифра 71%), множество людей всё ещё подвергается ультрафиолетовому излучению.

Масла для загара с невысоким SPF-фактором помогут избежать ожога и сделают загар ровным. Только, пожалуйста, ориентируйтесь на ваш цветотип и индивидуальные особенности при выборе уровня защиты SPF!

  • Защита с головы до пят

Некоторая часть потребителей сделала нанесение солнцезащитных средств на лицо, шею и зону декольте частью beauty-рутины, но часто люди не используют SPF-продукты для кожи головы, губ и тела. Spate сообщает, что спрос на санскрины для этих зон может увеличиться.

Осторожно! Призываем вас быть аккуратными с зоной губ. Средство с UV-фильтром нужно наносить по краю губ, чтобы не «съесть» его.

Маргарита Беляева
  • Макияж без макияжа

Судя по отчёту NielsenIQ гибридные продукты — постепенно нарастающий тренд. Добавление активных ингредиентов в декоративную косметику придаёт ей дополнительные свойства (говорили об этом вот здесь).

Приведём примеры из портфеля активов ООО «РОС-Химия»:

  • Добавленный в продукт актив VageStop® абсорбирует UVB-лучи до и после пребывания на солнце, защищает ДНК клеток от UV-индуцированных повреждений, а также способствует быстрой репарации ДНК;
  • Введённый в средство ингредиент Adiposol® активирует аутофагию в клетках кожи и снижает негативное воздействие UVB на синтез коллагена в дерме;
  • Действующее вещество U-Active® Vital D активируется клетками эпидермиса по мере потребности – при воздействии UVB. Отлично подходит для использования в средствах для лечения атопического дерматита и псориаза (особенно в условиях фотостресса);
  • Актив Varrier™ — натуральный UVA/UVB-фильтр, защищающий биологические часы клеток кожи от деструктивного воздействия ультрафиолетового излучения.

Больше активных ингредиентов для вашей косметики — в портфеле активов ООО «РОС-Химия»!

Собрали в нём лучшие активные ингредиенты!
  • Персонификация

Кейс корейского эко-френдли бренда Purito показывает, что создание косметического продукта в сотворчестве с аудиторией (то есть, потенциальными потребителями), может стать не только бустом продаж, но и частью PR-кампании.

Созданный в рамках проекта «Create Me» солнцезащитный крем на основе химических фильтров с SPF 50+ не просто защищает кожу от ультрафиолетового излучения, но и укрепляет её естественный барьер (благодаря содержащимся в составе средства церамидам). Кроме того, голосуя, участники проекта выбрали текстуру средства, финиш, отдушки и даже дизайн упаковки.

Средство, созданное в рамках проекта «Create Me»
Средство, созданное в рамках проекта «Create Me»
  • Разнообразие форматов

Исследование NielsenIQ показало, что потребители выбирают средства, которые можно положить в сумочку. Солнцезащитные продукты в формате спреев, пены или роллеров набирают популярность у западной аудитории, тогда как россияне только-только привыкают к SPF-стикам — даже в крупных офлайн-магазинах косметики представлено не так много товаров этой категории.

Мы мониторим тренды всей командой Проектного бюро Антивозрастной косметики компании ООО «РОС-Химия». Самое интересное и свежее публикуем в нашем телеграм-канале, подписывайтесь!

Кликайте тут!

Как российским брендам косметики подготовиться к лету 2025?

Интерес потребителей к теме защиты от солнца снижается в осенне-зимний период: значит, это самое время для подготовки к грядущему сезону (говорят, что лето 2025 года будет жарче, чем в 2024, и на Урале мы на это надеемся! :) ) — изучения потребностей потребителей, выбора активных ингредиентов и, конечно, производства косметики!

С последним пунктом мы, к слову, можем помочь!

Проектное бюро Антивозрастной косметики компании ООО «РОС-Химия» помогает реализовывать идеи российских брендов и отечественных производителей косметики уже 30 лет. Наши разработки основываются не только на свежих научных исследованиях, но и на постоянном анализе трендов косметического рынка и его тенденций.

В рамках контрактного производства в Южной Корее мы помогаем в создании формул косметических средств, способных вывести российскую косметику на уровень международного люкса. Команда Проектного бюро Антивозрастной косметики поддержит заказчика на каждом из этапов создания косметического продукта:

  • Поможем выбрать продукт, соответствующий последним тенденциям, проконсультируем и поделимся знаниями о набирающих популярность категориях;
  • Создадим работающую рецептуру и нужную текстуру продукта;
  • Кастомизируем ваш продукт — выберем цвет, отдушку, форму;
  • Проведём исследования (в России или во Франции) и получим заключение о соотвествии SPF-фактора;
  • Получим все необходимые документы;
  • Организуем оплату в Южную Корею, логистику из Южной Кореи до склада компании в России и прохождение таможенного контроля*.

Создавайте работающие средства с уникальным дизайном под своим брендом вместе с ООО «РОС-Химия» ❤

Если вы задумывались о введении солнцезащитных средств в ассортимент — обязательно пишите, проконсультирую :)

Контактная почта: m.belyaeva@ros-chimia.ru

Бонус: эстетичная реклама SPF-средств

Рассмотрим несколько вариантов рекламы от крупных брендов — Supergoop, La Roche Posay и Shiseido.

Supergoop! — бренд российской теннисистки Марии Шараповой, популярный у зумеров (поколение Z) и миллениалов (поколение Y). Так как он специализируется на солнцезащитной косметике, в продуктовой линейке для каждого найдётся подходящее по текстуре, формату и цвету средства. Определённо, трендсеттер, за которым мы будем наблюдать — и вам советуем!

Маргарита Беляева

Бренд нацелен на молодую аудиторию (зумеры и миллениалы), поэтому продвигаются они преимущественно на площадках с вертикальным видео-контентом: Pinterest, Нельзяграм, YouTube Shorts.

В первом рекламном ролике продукт не занимает центральную роль — он лишь дополнение в жизни героя рекламы. Ролик концентрируется на том, что девушка с тёмным оттенком кожи наносит прозрачный солнцезащитный гель и активно проводит время на побережье. Таким образом бренд отражает свои ценности: инклюзивность и экологичность (их средства не содержат фильтры, которые разрушают коралловые рифы).

Поверх видео транслируется, что рекламируемый продукт:

  • Прошёл дерматологическое тестирование;
  • Не ощущается на коже;
  • Незаметен на коже;
  • Подходит для активного отдыха (водостойкий) и увеличивает количество времени, которое можно провести без «обгорания», в 40 раз.

Во втором ролике взгляд потребителя наоборот концентрируется на продукте: показывается несколько вариантов средств (от классического солнцезащитного крема до новомодного мусса). В конце рекламы зрителю дружелюбно напоминают о том, что не стоит забывать об использовании санскрина.

Оба ролика — короткие, с часто меняющимися кадрами. Маркетологи учитывают, что сегодня внимание в социальных сетях рассеянное (клиповое мышление, СДВГ и иные особенности восприятия информации, присущие человеку XXI века, заставляют придумывать всё новые и новые способы привлечь аудиторию).

Бренд Shiseido — старейшая в мире японская косметическая компания, специализирующаяся на производстве косметики, парфюмерии и средств для волос.

Маргарита Беляева

Бренд нацелен на разные сегменты аудитории, поэтому выбирает формат видео, популярный у всех поколений: горизонтальный. Эстетичное кинематографичное видео сначала соединяет образ солнца и человека (отражение скрытого за планетой Земля Солнца в глазах героини ролика), а после — противопоставляет их (девушка стоит напротив солнца), что метафорично отражает взаимоотношения между ними.

В рекламе бренд делает акцент на том, что защита кожи от ультрафиолетового излучения — это элемент заботы о себе «и в особо солнечные дни, и в повседневности».

Бренд La Roche-Posay позиционирует себя как эксперта в области микробиома кожи, утверждая, что их средства содержат выверенную дозировку активных ингредиентов и подходят даже для чувствительной кожи. Бренд популярен у зумеров, но поколения X и Y также интересуются продуктами, которые он выпускает.

Маргарита Беляева

Реклама средства Anthelios UVMune 400 (горизонтального формата) концентрируется на продукте, а не на персонажах рекламы (девушек с различным фототипом). Ролик носит полуобразовательный характер: диктор сообщает, что даже в пасмурные дни ультрафиолетовое излучение вредит коже, и потому — «Каждый день — день для использования санскрина».

Делитесь в комментариях, какая реклама понравилась вам больше всего!

*FULL SERVICE

erid 2SDnjc7C7KY. Реклама, ООО «РОС-Химия», ИНН 6670388277. Antiage-buro.ru

66
22
1 комментарий

ВАУ! Познавательно. спасибо

1
Ответить