Все способы продвижения в Telegram

Все способы продвижения в Telegram

Здравствуйте! Меня зовут Макс, и я хочу сразу перейти к делу. Однако перед тем, как мы начнём, я хотел бы предупредить вас о небольшом бонусе, который я подготовил для читателей в конце статьи.

Telegram — это отличная платформа для продвижения, и если вы думали, что продвигаться можно лишь через ads, то вы будете приятно удивлены.

Сегодня существуют четыре основных способа продвижения в Telegram.

1. Telegram Ads

Рекламная платформа Telegram Ads появилась в декабре 2021 года. Сначала ей могли пользоваться только крупные бренды с большими бюджетами на рекламу, а теперь она доступна и малому бизнесу.

Через Telegram Ads можно показывать рекламу пользователям, у которых нет подписки Telegram Premium. Объявления транслируются в открытых каналах, в которых более 1000 подписчиков.

Сейчас чтобы воспользоваться Telegram Ads, через агентства, необходим бюджет минимум 1,500 евро, плюс оплата за комиссию от 10% до 30% в зависимости от тематики.

Объявления видны и в мобильной, и в десктопной версии мессенджера. Они расположены внизу ленты постов. Единственный доступный формат объявлений — текст с кнопкой. Нажав на кнопку, пользователь перейдёт в канал, в бот или к посту в Telegram — в зависимости от того, какие настройки у объявления. Внешние ссылки — например, ссылки на сайт — использовать пока нельзя.

Внешний вид рекламного объявления.
Внешний вид рекламного объявления.

По итогу мы имеем:
-- Высокий порог входа
-- Пользователи Telegram Premium не видят рекламу
-- Реклама ограничена 160 символами
-- Нет возможности использовать изображение
-- Telegram не отслеживает и не профилирует пользователей на основе их взаимодействия со спонсируемыми сообщениями или других действий.
-- Если у вас не крупная компания, то смысла нет

2. Telegram Ads через МТС рекламу

Да, МТС позволяет настроить официальную таргетированную рекламу в Telegram, и в отличии от агентсв, про которые мы говорили выше, здесь минимальный порог входа 500 рублей.

По сути вы получаете возможность продвигаться в Telegram без огромных бюджетов.

Также МТС дает некие плюшки, а именно:
-- Низкий порог входа (Можете настроить любое количество показов)
-- Оплата по модели CPM (Стоимость за 1000 охвата)
-- Модерация за 4-6 часов
-- Автоматическая маркировка рекламы и передача данных в ЕРИР

Из всего этого списка, я бы выделил только маркировку рекламы, остальное не стоит внимания.

-- Также вы получаете жесткую модерацию, которая периодически будет отклонять ваши рекламные объявления.
-- НДС на рекламу (CPM 750р, а с учетом НДС 900).
-- Все также теряете людей с Telegram Premium.

Если бы я хотел бы продвигаться в Telegram, то в данных реалиях первые два ресурса точно бы не стал использовать.

3. Яндекс Директ

Яндекс реально постарались и сделали очень классную площадку для продвижения в Telegram.

Смысл в том, что владельцы каналов смогут подключиться к рекламной системе Яндекса. В их каналах будут появляться полноценные рекламные публикации.

Люди будут получать уведомления о них, смогут увидеть изображения (если это необходимо), и при этом не будет ограничения в 160 символов. Да еще и платите вы за клики, а не показы.

Также владельцы Telegram Premium будут видеть рекламный пост. Я честно и так уже в восторге, но вам еще и маркировку рекламы Яндекс делает автоматически.

Внешний вид рекламного объявления в каналах от РСЯ
Внешний вид рекламного объявления в каналах от РСЯ

Буду честен, тут тоже есть свои минусы и подводные камни. Давайте разбираться.

Я имею опыт работы с РСЯ и могу с уверенностью сказать, что иногда система модерации РСЯ одобряет каналы с накрученными показателями. В результате ваше рекламное объявление может быть показано на таких каналах. Но мы же оплачиваем клики! Да и владельцы этих каналов прекрасно осведомлены о такой практике.

Однако если количество кликов очень мало, РСЯ перестаёт размещать рекламу на таких каналах. Владельцы каналов получают вознаграждение по CPM, и для некоторых тематик предлагаемое РСЯ вознаграждение может быть гораздо привлекательнее, чем на внутреннем рынке.

Зная это, администраторы таких каналов могут легко увеличить количество переходов по объявлениям, чтобы не терять свой доход. А вы платите за эти искусственно созданные клики. Разве это хорошо? Я считаю, что это совсем не хорошо.

Вторая проблема РСЯ связана с тем, что даже если к вам приходят реальные люди, а не боты, стоимость подписки или лида будет выше, чем при использовании четвёртого способа.

4. Услуги эксперт по продвижению (закупщика)

Кто такой закупщик и что он делает?

Закупщик — Это специалист, занимающийся покупкой
рекламы или услуг для продвижения продукта.

Его задача заключается в том, чтобы целиком и полностью
удовлетворить потребности клиента, дать ему тот результат,
который принесёт максимальную отдачу в виде подписчиков
или покупку какого-либо продукта.

Этот человек умеет:
- Анализировать каналы на накрутку
- Знает какую ЦА подобрать под ваш канал или продукт
- Создает рекламные креативы, либо работает со специалистами в этой сфере
- Имеет узнаваемость у админов, за счет чего может договориться о скидках на размещение

Фух, с формальной частью закончил. А теперь по простому.

Это специалист, к которому вы обращаетесь, если хотите развить свой канал или продвинуть продукт. Он знает, как эффективно использовать бюджет и достичь ваших целей.

Прежде всего, опытный специалист тщательно изучит ваш проект и поможет скорректировать стратегию продвижения, если это требуется.

В отличие от всех предыдущих методов продвижения, в этом случае эксперт работает напрямую с администраторами каналов. Он договаривается о размещении рекламы, анализирует каждый канал перед тем, как размещать там рекламу. Кроме того, процесс создания креативного поста также автоматизируется. В результате стоимость привлечения подписчиков или лидов оказывается ниже, чем во всех остальных случаях.

БОНУС: для каждого, кто прочитал статью и хочет продвигаться в Telegram, я дарю консультацию со мной по вашему проекту. Пишите мне в ЛС фразу "консультация с vcru" и мы назначим с вам время для диалога.

Спасибо за внимание!

22
1 комментарий

классно, для меня как человека , который изучает сейчас вопрос продвижения ,было полезно

1
Ответить