ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены
Постоянная, непрерывная связь с клиентами позволяет компаниям продвигать свои продукты, увеличивать продажи и эффективно решать бизнес-процессы. Для её поддержания часто используют обычную телефонию — звонки через различные девайсы. Однако наиболее актуальной становится IP-телефония.
IP-телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет. Для ее функционирования не нужно покупать специальное оборудование, прокладывать кабель. В обслуживании такое средство связи намного дешевле, что позволяет компаниям экономить средства на внутреннюю коммуникацию.
ТОП-5 сервисов IP-телефонии в 2025 году
- Плюсофон — бесплатная интеграция с CRM-системами и две недели бесплатного доступа для новых пользователей.
- Novofon — бесплатные интеграции с популярными CRM и HelpDesk-системами.
- UIS — настройка работы в режиме одного окна.
- Mango Office — сотрудничество на партнёрских условиях и приятные бонусы для корпоративных клиентов.
- Ростелеком — несколько тарифов подключения и первый месяц в подарок.
Востребованные сервисы IP-телефонии по отзывам пользователей
IP-телефония передаёт сигналы по беспроводному интернету. Это позволяет сократить расходы на звонки с клиентами как по России, так и за рубежом. Кроме того, интеграция с различными CRM-системами позволяет отслеживать эффективность рекламных компаний. Собрали топ-15 сервисов IP-телефония, которые сократят расходы на коммуникацию внутри компании и с клиентами.
Федеральный оператор связи для бизнеса и частного использования. Активно борется с мошенниками при помощи постоянного отслеживания сети. Для новых пользователей первые 14 дней бесплатны. Также есть бесплатная интеграция с разными CRM-системами и удобное мобильное приложение для работы.
Номера и дополнительные функции: мобильные, городские
Стоимость: от 0 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Бесплатный тестовый период.
- Бесплатное мобильное приложение для работы.
- Настройка системы в онлайн-режиме.
- Собственные узлы связи.
- Виртуальная АТС.
- Транскрибация звонков.
Недостатки:
- Не обнаружены.
Компания предлагает три пакета услуг, быстрые звонки из CRM-системы, автонаправление вызова на оператора, всплывающие карточки клиентов, статистику и записи разговоров, собственные узлы связи во многих городах страны, партнёрство с крупнейшими мировыми операторами. Настроить эффективную телефонную коммуникацию она может как для малого бизнеса, так и крупного.
Номера и дополнительные функции: до 2-х номеров (в зависимости от тарифа)
Стоимость: до 3400 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Несколько тарифных пакетов.
- Бесплатные входящие звонки.
- Бесплатная интеграция с CRM.
- Возможность расширения тарифных пакетов.
- Собственные узлы связи во многих городах России.
Недостатки:
- Плохое качество связи.
- Нестабильное интернет-соединение.
Компания подбирает индивидуальные предложения, которые будут актуальны бизнесам в различных сферах. Она предлагает несколько тарифов с отслеживанием лидов из разных каналов рекламы, автоматическим сбором данных и аналитики, увеличением конверсии на сайт и другими технологиями.
Номера и дополнительные функции: до 10-ти номер (в зависимости от тарифа)
Стоимость: от 990 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Быстрая интеграция с CRM.
- Настройка ОМНИвиджета на сайте.
- Расчет эффективности рекламы.
- Голосовое меню.
Недостатки:
- Плохая техническая поддержка.
Несколько тарифов подойдут как малому бизнесу, так и крупному. Компания помогает с выбором выгодного предложения, а также предоставляет бонусы корпоративным клиентам от партнёров. Эта IP-телефония помогает в оптимизации маркетинговых и бизнес-процессов и эффективной коммуникации с клиентами и между сотрудниками компании.
Номера и дополнительные функции: местные городские, многоканальные, международные, федеральные, виртуальные, «красивые»
Стоимость: от 1000 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Предоставление специального оборудования с доставкой по всей России.
- Высокое качество связи.
- Ежемесячные вознаграждения до 25% за пользование телефонией партнёрам.
Недостатки:
- Сбои в работе Виртуальной АТС.
- Плохая техническая поддержка.
Провайдер предлагает большую базу номеров, разные способы подключения телефонии, бесплатное подключение на существующей АТС и тарифы с посекундной и поминутной тарификацией звонков. заключить договор о сотрудничество можно удаленно, что позволяет экономить время и деньги.
Номера и дополнительные функции: многоканальные
Стоимость: от 10 000 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Высокое качество связи и быстрая скорость соединения.
- Приём до пяти звонков в секунду.
- Бесплатное пользование услугой в течение 14-ти дней.
- Собственное приложение для пользования Виртуальной АТС.
Недостатки:
- Стоимость тарифов.
Этот сервис облачной телефонии подключает бесплатную облачную АТС, чтобы вести запись и статистику разговор, переадресовывать и переводить звонки, экономить на общении с клиентами и внутри компании. Собственная CRM-система позволит эффективно управлять командой, выстраивать бизнес и следить за реализацией маркетинговых процессов.
Номера и дополнительные функции: виртуальные
Стоимость: не указана
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Высокое качество связи.
- Бесплатная Teamsale CRM-система.
- Бесплатные пакеты звонков.
Недостатки:
- Плохая техническая поддержка.
- Сложность настройки телефонии.
6. Sipuni
Компания предлагает широкую интеграцию телефонии и amoCRM. Можно записывать разговоры, анализировать качество продаж, вести статистику по каждому сотруднику, подключать любые телефонные номера и в режиме реального времени следить за рабочим процессом. Кроме того, есть возможность подключить онлайн-телефонию на мобильный телефон, чтобы общаться с клиентами в мессенджерах.
Номера и дополнительные функции: региональные, зарубежные
Стоимость: от 238 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- No-code настройка системы.
- Простая интеграция с разными CRM-системами.
- Полная конфиденциальность данных.
- Высокое качество связи.
Недостатки:
- Плохая техническая поддержка.
Провайдер существует на рынке более 23 лет и предлагает несколько тарифов для сотрудничества. Простая интеграция с CRM-системами позволяет увеличивать продажи и автоматизировать бизнес-процессы. Виртуальная АТС подключает фиксированные, мобильные и внутренние номера к устройствам сотрудников.
Номера и дополнительные функции: городские, виртуальные
Стоимость: от 910 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Собственная платформа для работы.
- Удобный интерфейс.
- Входит в топ-10 компаний облачной телефонии.
Недостатки:
- Сбои в работе телефонии.
Компания настраивает телефонию «под ключ» для развития бизнеса любого масштаба. При подаче заявки менеджеры создают и оформляют персональную Виртуальную АТС, доступ к которой остаётся бесплатным в течение 14-ти дней. Пользоваться программным обеспечением для звонков через IP можно с любых устройств.
Номера и дополнительные функции: городские, федеральный, «красивые», серебряные, золотые, VIP
Стоимость: от 300 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: в зависимости от тарифа
Преимущества:
- Бесплатный пробный период 14 дней.
- Несколько тарифных пакетов.
- Скидка 15% на подключение голосового робота AiCall и интеграцию с CRM.
Недостатки:
- Не выявлены.
Оператор интегрирует телефонию и мессенджеры со всеми популярными CRM-системами. Кроме того, менеджеры дорабатывают существующие пакеты услуг под индивидуальный запрос — создают персональную Виртуальную АТС. Есть возможность присоединиться к партнёрской программе, чтобы получать проценты от новых клиентов и ежегодные бонусы.
Номера и дополнительные функции: виртуальные
Стоимость: от 290 рублей в месяц
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Более 50-ти готовых интеграций с популярными CRM-системами.
- Наличие партнёрской программы.
- Разработка персонального пакета услуг для IP-телефонии.
Недостатки:
- Не выявлены.
Компания подключает к телефонии не только офис, но и его удалённых сотрудников. Принимать звонки в любом месте, где есть интернет, позволяет бесплатное мобильное приложение. Выгодные тарифы от 1.13 рублей на мобильные России и от 0.30 рублей на городские Москвы и Санкт-Петербурга за минуту разговора.
Номера и дополнительные функции: виртуальные
Стоимость: от 450 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Существует на рынке более 20-ти лет.
- Круглосуточная техническая поддержка.
- Доступные тарифы.
- Бесплатное мобильное приложение для работы.
- Объединение мобильных и офисных сотрудников
Недостатки:
- Некачественная работа технической поддержки.
11. VOTBOX
Для удобства работы компания разработала мобильное приложение CLOFF. С его помощью можно общаться с сотрудниками, отправлять сообщения, звонить по IP-телефонии и контролировать выполнение задач. Менеджеры бесплатно настраивают CRM-систему и предлагают бесплатный тестовый период пользования телефонией в течение месяца.
Номера и дополнительные функции: многоканальные, «красивые»
Стоимость: от 1000 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Бесплатный тестовый период.
- Мобильное приложение для работы.
- Несколько тарифов подключения.
- Бесплатная настройка CRM-системы.
Недостатки:
- Не выявлены.
Компания настраивает IP-телефонию за десять минут и закрепляет за каждым клиентом персонального менеджера на всё время работы. Для новых пользователей первые 14 дней бесплатны. Бесплатная интеграция с разными CRM-системами и удобное мобильное приложение для работы помогают оптимизировать бизнес-процессы.
Номера и дополнительные функции: мобильные, городские
Стоимость: от 0 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Бесплатный тестовый период.
- Бесплатное мобильное приложение для работы.
- Настройка системы в онлайн-режиме.
Недостатки:
- Некачественная работа технической поддержки.
Оператор предлагает подключение телефонной связи, системную интеграцию с CRM, настройку голосовых рассылок и чат-ботов и другие технологии для успешного развития бизнеса. Новому клиенту — выгодное предложение: бесплатное подключение красивых городских номеров в Казани, Москве и Нижнем Новгороде.
Номера и дополнительные функции: городские
Стоимость: от 490 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Разработка IT-решений «под ключ».
- Круглосуточная поддержка системы.
- Доступные тарифы как для малого, так и крупного бизнеса.
Недостатки:
- Не выявлены.
14. МТТ Бизнес
Подключение к Виртуальной АТС от МТТ Бизнес позволяет одновременно обрабатывать сразу несколько входящих и исходящих вызовов, собирать аналитику по звонкам, которая надёжно защищена и хранится в облаке. МТТ — федеральный провайдер, входящий в топ-7 крупнейших отечественных операторов.
Номера и дополнительные функции: городские, мобильные
Стоимость: от 690 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть
Преимущества:
- Качество продуктов подтверждено сертификатом ISO 2001-9001.
- Быстрое подключение.
- Работает в 85-ти регионах страны.
- Бонус для новых клиентов: подключение за 1 рубль и 3 месяца пользования со скидкой 50%.
Недостатки:
- Некачественная работа службы поддержки.
Сервис бесплатно настраивает систему и дарит новым клиентам три бесплатных дня для ее тестирования. Менеджеры подбирают выгодный тариф для конкретных бизнес-задач и сопровождают на протяжении сотрудничества. Подключаться к телефонии можно с нескольких устройств, а мобильное приложение позволяет контролировать рабочие процессы.
Номера и дополнительные функции: виртуальные
Стоимость: от 600 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: в зависимости от тарифа
Преимущества:
- Бесплатное мобильное приложение.
- Несколько тарифных планов.
- Подключение корпоративных сим-карт.
- Низкие тарифы на исходящие звонки на городские и мобильные телефоны по России и миру.
Недостатки:
- Сбои в работе системы.
Итоги
IP-телефония — современное решение как для малого, так и крупного бизнеса. Она позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами и сотрудникам между собой. Дополнительные функции, которые можно подключить (Виртуальная АТС, чат-боты, голосовые помощники и другое), дают возможность контролировать рабочие процессы и совершенствовать маркетинговые планы.
В увеличении продаж и развитии бизнеса помогут: