ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Постоянная, непрерывная связь с клиентами позволяет компаниям продвигать свои продукты, увеличивать продажи и эффективно решать бизнес-процессы. Для её поддержания часто используют обычную телефонию — звонки через различные девайсы. Однако наиболее актуальной становится IP-телефония.

Статья обновлена 17 сентября 2024 года. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.freepik.com%2Ffree-photo%2Fclose-up-person-working-call-center_22896195.htm%23fromView%3Dsearch%26amp%3Bpage%3D1%26amp%3Bposition%3D6%26amp%3Buuid%3D92ccae2c-a847-443e-92c7-d27da135d4de&postId=1433647" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Image by freepik</a>
Статья обновлена 17 сентября 2024 года. Image by freepik

IP-телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет. Для ее функционирования не нужно покупать специальное оборудование, прокладывать кабель. В обслуживании такое средство связи намного дешевле, что позволяет компаниям экономить средства на внутреннюю коммуникацию.

ТОП-5 сервисов IP-телефонии в 2024 году

  1. Novofon — бесплатные интеграции с популярными CRM и HelpDesk-системами.
  2. UIS — настройка работы в режиме одного окна.
  3. Mango Office — сотрудничество на партнёрских условиях и приятные бонусы для корпоративных клиентов.
  4. Ростелеком — несколько тарифов подключения и первый месяц в подарок.
  5. Zadarma — обширная база виртуальных номеров и круглосуточная клиентская поддержка.

Лучшие сервисы IP-телефонии по отзывам пользователей

IP-телефония передаёт сигналы по беспроводному интернету. Это позволяет сократить расходы на звонки с клиентами как по России, так и за рубежом. Кроме того, интеграция с различными CRM-системами позволяет отслеживать эффективность рекламных компаний. Собрали топ-15 сервисов IP-телефония, которые сократят расходы на коммуникацию внутри компании и с клиентами.

ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Компания предлагает три пакета услуг, быстрые звонки из CRM-системы, автонаправление вызова на оператора, всплывающие карточки клиентов, статистику и записи разговоров, собственные узлы связи во многих городах страны, партнёрство с крупнейшими мировыми операторами. Настроить эффективную телефонную коммуникацию она может как для малого бизнеса, так и крупного.

Номера и дополнительные функции: до 2-х номеров (в зависимости от тарифа)
Стоимость: до 3400 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • Несколько тарифных пакетов.
  • Бесплатные входящие звонки.
  • Бесплатная интеграция с CRM.
  • Возможность расширения тарифных пакетов.
  • Собственные узлы связи во многих городах России.

Недостатки:

  • Плохое качество связи.
  • Нестабильное интернет-соединение.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Компания подбирает индивидуальные предложения, которые будут актуальны бизнесам в различных сферах. Она предлагает несколько тарифов с отслеживанием лидов из разных каналов рекламы, автоматическим сбором данных и аналитики, увеличением конверсии на сайт и другими технологиями.

Номера и дополнительные функции: до 10-ти номер (в зависимости от тарифа)
Стоимость: от 990 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • Быстрая интеграция с CRM.
  • Настройка ОМНИвиджета на сайте.
  • Расчет эффективности рекламы.
  • Голосовое меню.

Недостатки:

  • Плохая техническая поддержка.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Несколько тарифов подойдут как малому бизнесу, так и крупному. Компания помогает с выбором выгодного предложения, а также предоставляет бонусы корпоративным клиентам от партнёров. Эта IP-телефония помогает в оптимизации маркетинговых и бизнес-процессов и эффективной коммуникации с клиентами и между сотрудниками компании.

Номера и дополнительные функции: местные городские, многоканальные, международные, федеральные, виртуальные, «красивые»
Стоимость: от 1000 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • Предоставление специального оборудования с доставкой по всей России.
  • Высокое качество связи.
  • Ежемесячные вознаграждения до 25% за пользование телефонией партнёрам.

Недостатки:

  • Сбои в работе Виртуальной АТС.
  • Плохая техническая поддержка.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Провайдер предлагает самую большую базу номеров, разные способы подключения телефонии, бесплатное подключение на существующей АТС и тарифы с посекундной и поминутной тарификацией звонков. заключить договор о сотрудничество можно удаленно, что позволяет экономить время и деньги.

Номера и дополнительные функции: многоканальные
Стоимость: от 10 000 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • Высокое качество связи и быстрая скорость соединения.
  • Приём до пяти звонков в секунду.
  • Бесплатное пользование услугой в течение 14-ти дней.
  • Собственное приложение для пользования Виртуальной АТС.

Недостатки:

  • Стоимость тарифов.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Этот сервис облачной телефонии подключает бесплатную облачную АТС, чтобы вести запись и статистику разговор, переадресовывать и переводить звонки, экономить на общении с клиентами и внутри компании. Собственная CRM-система позволит эффективно управлять командой, выстраивать бизнес и следить за реализацией маркетинговых процессов.

Номера и дополнительные функции: виртуальные
Стоимость: не указана
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • Высокое качество связи.
  • Бесплатная Teamsale CRM-система.
  • Бесплатные пакеты звонков.

Недостатки:

  • Плохая техническая поддержка.
  • Сложность настройки телефонии.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Компания предлагает самую широкую интеграцию телефонии и amoCRM. Можно записывать разговоры, анализировать качество продаж, вести статистику по каждому сотруднику, подключать любые телефонные номера и в режиме реального времени следить за рабочим процессом. Кроме того, есть возможность подключить онлайн-телефонию на мобильный телефон, чтобы общаться с клиентами в мессенджерах.

Номера и дополнительные функции: региональные, зарубежные
Стоимость: от 238 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • No-code настройка системы.
  • Простая интеграция с разными CRM-системами.
  • Полная конфиденциальность данных.
  • Высокое качество связи.

Недостатки:

  • Плохая техническая поддержка.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Провайдер существует на рынке более 23 лет и предлагает несколько тарифов для сотрудничества. Простая интеграция с CRM-системами позволяет увеличивать продажи и автоматизировать бизнес-процессы. Виртуальная АТС подключает фиксированные, мобильные и внутренние номера к устройствам сотрудников.

Номера и дополнительные функции: городские, виртуальные
Стоимость: от 910 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • Собственная платформа для работы.
  • Удобный интерфейс.
  • Входит в топ-10 компаний облачной телефонии.

Недостатки:

  • Сбои в работе телефонии.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Компания настраивает телефонию «под ключ» для развития бизнеса любого масштаба. При подаче заявки менеджеры создают и оформляют персональную Виртуальную АТС, доступ к которой остаётся бесплатным в течение 14-ти дней. Пользоваться программным обеспечением для звонков через IP можно с любых устройств.

Номера и дополнительные функции: городские, федеральный, «красивые», серебряные, золотые, VIP
Стоимость: от 300 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: в зависимости от тарифа

Преимущества:

  • Бесплатный пробный период 14 дней.
  • Несколько тарифных пакетов.
  • Скидка 15% на подключение голосового робота AiCall и интеграцию с CRM.

Недостатки:

  • Не выявлены.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Оператор интегрирует телефонию и мессенджеры со всеми популярными CRM-системами. Кроме того, менеджеры дорабатывают существующие пакеты услуг под индивидуальный запрос — создают персональную Виртуальную АТС. Есть возможность присоединиться к партнёрской программе, чтобы получать проценты от новых клиентов и ежегодные бонусы.

Номера и дополнительные функции: виртуальные
Стоимость: от 290 рублей в месяц
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • Более 50-ти готовых интеграций с популярными CRM-системами.
  • Наличие партнёрской программы.
  • Разработка персонального пакета услуг для IP-телефонии.

Недостатки:

  • Не выявлены.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Компания подключает к телефонии не только офис, но и его удалённых сотрудников. Принимать звонки в любом месте, где есть интернет, позволяет бесплатное мобильное приложение. Выгодные тарифы от 1.13 рублей на мобильные России и от 0.30 рублей на городские Москвы и Санкт-Петербурга за минуту разговора.

Номера и дополнительные функции: виртуальные
Стоимость: от 450 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • Существует на рынке более 20-ти лет.
  • Круглосуточная техническая поддержка.
  • Доступные тарифы.
  • Бесплатное мобильное приложение для работы.
  • Объединение мобильных и офисных сотрудников

Недостатки:

  • Некачественная работа технической поддержки.

11. VOTBOX

ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Для удобства работы компания разработала мобильное приложение CLOFF. С его помощью можно общаться с сотрудниками, отправлять сообщения, звонить по IP-телефонии и контролировать выполнение задач. Менеджеры бесплатно настраивают CRM-систему и предлагают бесплатный тестовый период пользования телефонией в течение месяца.

Номера и дополнительные функции: многоканальные, «красивые»
Стоимость: от 1000 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • Бесплатный тестовый период.
  • Мобильное приложение для работы.
  • Несколько тарифов подключения.
  • Бесплатная настройка CRM-системы.

Недостатки:

  • Не выявлены.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Компания настраивает IP-телефонию за десять минут и закрепляет за каждым клиентом персонального менеджера на всё время работы. Для новых пользователей первые 14 дней бесплатны. Бесплатная интеграция с разными CRM-системами и удобное мобильное приложение для работы помогают оптимизировать бизнес-процессы.

Номера и дополнительные функции: мобильные, городские
Стоимость: от 0 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • Бесплатный тестовый период.
  • Бесплатное мобильное приложение для работы.
  • Настройка системы в онлайн-режиме.

Недостатки:

  • Некачественная работа технической поддержки.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Оператор предлагает подключение телефонной связи, системную интеграцию с CRM, настройку голосовых рассылок и чат-ботов и другие технологии для успешного развития бизнеса. Новому клиенту — выгодное предложение: бесплатное подключение красивых городских номеров в Казани, Москве и Нижнем Новгороде.

Номера и дополнительные функции: городские
Стоимость: от 490 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • Разработка IT-решений «под ключ».
  • Круглосуточная поддержка системы.
  • Доступные тарифы как для малого, так и крупного бизнеса.

Недостатки:

  • Не выявлены.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Подключение к Виртуальной АТС от МТТ Бизнес позволяет одновременно обрабатывать сразу несколько входящих и исходящих вызовов, собирать аналитику по звонкам, которая надёжно защищена и хранится в облаке. МТТ — федеральный провайдер, входящий в топ-7 крупнейших отечественных операторов.

Номера и дополнительные функции: городские, мобильные
Стоимость: от 690 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: есть

Преимущества:

  • Качество продуктов подтверждено сертификатом ISO 2001-9001.
  • Быстрое подключение.
  • Работает в 85-ти регионах страны.
  • Бонус для новых клиентов: подключение за 1 рубль и 3 месяца пользования со скидкой 50%.

Недостатки:

  • Некачественная работа службы поддержки.
ТОП-15 сервисов IP-телефонии для бизнеса и дома: обзор и цены

Сервис бесплатно настраивает систему и дарит новым клиентам три бесплатных дня для ее тестирования. Менеджеры подбирают выгодный тариф для конкретных бизнес-задач и сопровождают на протяжении сотрудничества. Подключаться к телефонии можно с нескольких устройств, а мобильное приложение позволяет контролировать рабочие процессы.

Номера и дополнительные функции: виртуальные
Стоимость: от 600 рублей в месяц (в зависимости от тарифа)
Распределение звонков: есть
Автоматический прием звонков: есть
Интеграция с CRM: в зависимости от тарифа

Преимущества:

  • Бесплатное мобильное приложение.
  • Несколько тарифных планов.
  • Подключение корпоративных сим-карт.
  • Низкие тарифы на исходящие звонки на городские и мобильные телефоны по России и миру.

Недостатки:

  • Сбои в работе системы.

Итоги

IP-телефония — современное решение как для малого, так и крупного бизнеса. Она позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами и сотрудникам между собой. Дополнительные функции, которые можно подключить (Виртуальная АТС, чат-боты, голосовые помощники и другое), дают возможность контролировать рабочие процессы и совершенствовать маркетинговые планы.

В увеличении продаж и развитии бизнеса помогут:

1 комментарий

Для меня #1 в списке Манго Офис. Для дома не пробовала, у меня домашнего давно нет. А вот в офисе у нас их ВАТС и еще несколько сервисов

Ответить