Мы работаем в 8 городах: Казань, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Калининград, Краснодар и Ульяновск. У 98% игроков рынка готовой полезной еды нет мобильного приложения. Как, собственно, и маркетинговой эффективности, понимания онлайн-витрин и важности цифровизации. И пока конгломераты расширяют свою географию и влияние, мы стучимся в окошки малого бизнеса. Напоминаем об аналитике оцифрованной клиентской базы, грамотном таргете, релевантных push-уведомлениях, а главное о том, что все это возможно в одном месте и без огромных комиссий, отбирающих последнее, что остается у бизнеса, только выбирающегося их пандемийной трясины. Одно место – это маркетплейс.
С такими рыцарями 21го века не страшно)
Написано интересно, но сервисы это про удобство, а не про деньги, интересно сколько маржа? Должно быть не выше 15%, а то яндекс и деливери съест.
У них не высокая комиссия)
Интересная стратегия.... только если гранды, производители ПП, не выдавят малый бизнес!
Три жирных, хоть и диетических, плюса - прикольно) Хотя, мне кажется, их побольше)
Очень понравился подход, для людей которые смотрят что едят, для тех кто на диете и кто заботится о своем питании, подойдёт.