То, что сейчас происходит – произвол маркетплейса Озон, который нарушает свой же договор, и чувствует себя безнаказанным в этом, чего нет на других известных площадках. Если вы блокируете нас по условиям договора, то и наше право на оспаривание одностороннего расторжения и блокировки должно быть также рассмотрено в рамках данного договора. Не говоря о том, что данным действием Озон нарушил все возможные правила: моральные, законные, делового оборота с партнерами.
Окей. Про Озон понятно. А что по нарушениям, которые они вам приплетают? У вас действительно есть много компенсаций? Откуда их так много? Почему Озон считает сведения для них недостоверными?
К примеру, у нас в день 100-150 заказов ФБС в несезон. Из них 10 придет возвратов. Обычно 1-2 приходят в убитом состоянии, либо приходит не наш товар вовсе. По этим обращениям мы пишем заявления на компенсации (грубо говоря, 2% от общего числа заказов). Озон что-то одобряет, что-то нет, все в соответствии с договором (раздел о правилах компенсаций).
Пример фото разбитого или не нашего товара, которые нам пришли возвратом.
Вместо самоката пришел умывальник
Вместо самоката вернулась кукла
Вместо вернулась черепица вместо нашего товара
Вместо вообще не наш самокат, самокат другого
Также на примерах нашего товара: полностью разломанный самокат, собранный покатанный велосипед
Почему они считают сведения недостоверными - непонятно. Ни по одном обращению они ни разу не говорили, что что-то не так, либо что-то считают недостоверным.
#жалобаозон
@Ozon Business
🤝
@Ozon Business
🤝