Т-банк начал массово кидать клиентов с премиальным обслуживанием, исключая из бонусных программ по надуманным причинам

Только что прочитал отзыв со 100 % ситуацией как у меня.

Здравствуйте.

Мы можем исключить клиента из программы лояльности, если замечаем подозрительную активность. Делаем это после тщательной проверки. При этом стараемся поддерживать качество обслуживания на высоком уровне. Чтобы проверить все моменты из отзыва, напишем вам в личные сообщения.

Ответить

Какая может быть подозрительная деятельность, если я выполнял все ваши условия, а их обойти нельзя? У меня премиальное обслуживание, за которое я плачу и которое даёт дополнительные преимущества. Так в чем проблема?! Описываемое мной ваше действие - это пиратство! Вы лишаете честно заработных денежных средств и даже не можете аргументировать ваш поступок ничем кроме общих фраз. Какое печальное зрелище - некогда лучший банк стал пиратским...

Ответить