У всех бывает такое, что рассказываешь друзьям историю и кажется, будто уже говорил об этом, и оказывается, что рассказываешь ее уже в третий раз. В деловых звонках точно так же, к следующему звонку то, о чем вы говорили может благополучно быть забыто и придется по новому кругу обсуждать то, в чем вы, вроде бы пришли к консенсусу. Возвращаясь к предыдущему пункту, назначьте того, кто будет вести записи звонка, в live формате. Обсудили, он подытожил обсуждение, пошли дальше. Так будет всегда понятно, где остановились, с чего продолжать и так далее.
Про вагоны — отличный анекдот)
Про разные инструменты: на прошлой работе был слак для общения с издательской командой, скайп — для общения с бухгалтерией, hr и другими сотрудниками, сигнал — для общения с начальством. А если нужно было согласовать что-то с издательской командой и начальством, то почта)
Неудобно. Зато триггерил только «пипик» из сигнала 😄
Конечно, я понимаю, что каждый инструмент имеет свои плюсы, какие-то полезные штуки, но за всем следить просто невозможно! Хочется вот как раньше по-старинке, в переговорке с вайтбордом, и обсуждение лучше шло и записи у всех перед глазами оставались надолго)
Что вас сподвигло на написание такого крика души?))
Наверное, когда вновь услышал историю, как в немаленькой продуктовой компании повесили задачу на одного человека, спрашивали с другого... Или флешбеки получения доступов, когда твой менеджер говорит, что надо бы запросить доступ вот у этого человека, а этот человек говорит: "А для чего тебе, ты точно уверен что оно надо"?
У семи нянек — 14 сисек.
Ахазахахахазп 😂