Как забрать клиента у "Инфоциган"

СММ- продвижение сети магазинов одежды. Или кто украл 2 млн. рублей?

В один прекрасный день, когда я работал над проектом сети магазинов одежды и обуви в Украине, заказчик попросил провести аудит социальных сетей и стратегии продвижения своего коллеги по цеху из РФ, который жаловался, что таргетированная реклама не работает, контекстная реклама вообще не нужна, а СММ агенства - обыкновенные обманщики. Мне было интересно поговорить с этим человеком и оценить отчет своих коллег (как я тогда считал). И я был не удивлен реакции собственника на этих людей.
Что мы имеем? На "разработку" названия, хэштега, логотипа собственник заплатил 35 тысяч российских рублей. Ни больше, ни меньше. Я просто оставлю это здесь:

Как забрать клиента у "Инфоциган"

Если вводишь название магазина, то тебе предлагают поучаствовать в массовке в Питере, Москве, Бобруйске, Небе, Аллахе. Но это не самое страшное. Далее я увидел количество подписчиков во всех социальных сетях за пол года. Напоминаю, что в среднем у "дельцов" бюджет был 30-50к в месяц только на таргет. Кому будет лень смотреть скриншоты из "отчета", распишу.
За пол года собственник заплатил 1млн и 860 тысяч русских деревянных (копейки не помню). Из этого имеем:
-250 подписчиков в ВК;
-120 Подписчиков в ОК;
-2000 подписчиков в Инстаграм.
-Полный трэш в рекламных кабинетах. (много скринов кидать не буду, иначе у читателя разболится сердце)

После недолгих размышлений был вынесен приговор: да, вы - цигане, ребят. Далее следовала длительная беседа с собственником и разбор "по фактам". Ну а после, собственник захотел обсудить лично свое фиаско и для этого пригласил меня на аудиенцию в славный город начинающийся на "Ростов-" и заканчивающийся "на- Дону".
Далее, было понятно, что "коллеги" поехали домой без клиента, но с деньгами, а собственник предложил реанимировать тот самый СММ в его глазах.
Так как доверие у собственника вызвать было проблематично, то в первые месяцы приходилось не сладко. Отчет за отчетом, пояснение каждого пункта и каждой цифры в рекламном кабинете, но дело пошло!
При рекламном бюджете в 30 тысяч рублей и принятии решении, что основной нашей социальной сетью является Инстаграм, было достигнуто следующее:

-количество подписчиков за 3 месяца увеличилось на 3350 подписчиков;

-охват уникальных пользователей увеличился в 1.5-2.5 раза. (с апреля по июнь разные показатели);

-в первые за 9 месяцев существования сети, магазины перестали быть дотационными( и это в период Корона-истерии);

-число посещения аккаунта в 2 раза больше в неделю, чем до этого в месяц;

-собственник в месяц тратит в 3 раза меньше бюджета;

Как забрать клиента у "Инфоциган"
Как забрать клиента у "Инфоциган"

Что, собственно, я сделал такого, что улучшил результаты более, чем в 4 раза?
Да ничего особенного, я просто работал и выполнил заданный kpi.
Ниже приведу наглядный пример несколько моих рекламных объявлений:

Как забрать клиента у "Инфоциган"
Как забрать клиента у "Инфоциган"
Как забрать клиента у "Инфоциган"
Как забрать клиента у "Инфоциган"
Как забрать клиента у "Инфоциган"

Итог:

Вот такой получился мини-кейс, можно сказать, небольшая история. И мораль в ней такова: не все то СММ- агенство, что рассказывает про ситиер и конверсии. Ищите "правильный", "злой" СММ, требуйте доказательство компетенции и опыта. Спасибо большое за внимание!

77
5 комментариев

А Вы специально через И пишите?

Ответить

Статья развлекательного характера.
Не хотел и не буду обижать нации, разжигать межнациональную ненависть;)

1
Ответить

Элемент шутки-минутки.

Ответить

Засветил бы этих ребят, интересно посмотреть, как они себя подают в качестве "спецов"))

Ответить

Не красиво это)
Такие люди будут всегда, пока есть такие заказчики)

Ответить