За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»

Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в разы повысить вовлеченность аудитории в сообществе для детской школы программирования. Кейс «Студии Чижова».

5656

Тут очень много странных результатов которым я абсолютно не верю, подход к лидам сегодня полностью изменился особенно к мамочкам и формирование мнения у мамочек сейчас происходит совсем по другим источникам и лидогенерация совсем по-другому сейчас выстроена с мамочками так как мамочки самая платежеспособная прослойка в виду психофизиологических особенностей и фактору "ПТП" данного кластера рынка. Они подвергаются постоянно очень агрессивным маркетингу с огромного количества источников ту них выработалась определенная  информационная слепота и лже антиподы, в виде ВЛМ. 
Дойнокоровность подвергается очень жесткой корреляции со стороны мужей в таких семьях в связи с тем что мужья стали более цинично и избирательно, а особенно те кто зарабатывает нормальные деньги интеллектом. И выбирать пути развития для своего ребёнка с наплевательским отношениям на мнение жены так как она ведома его деньгами. Естественно это не касается сегмента РСП и  семей могильщиков в виде жертв социальной репрессии. 
В общем результат явно завышен более чем на 60%.