Лид — это человек, который проявил интерес к товару или услуге, например, оставил свои контактные данные или запросил подробную информацию. Лиды бывают «неквалифицированными», если они просто оставили контакты, и «квалифицированными», когда они уже близки к покупке. Конечно, не все обратившиеся в итоге совершают покупку, поэтому важно понимать, сколько в среднем стоит привлечение одного клиента с учетом конверсии лидов в продажи.
Нормально так вы баланс сместили в лидах. Респект!
Спасибо! Команда действительно старалась!
Отличный кейс!
"Разместили на сторонних ресурсах ссылки на сайт клиента." А можете подсказать, на каких?
Это тематические ресурсы, конкретные ссылки, увы предоставить в публичном доступе не можем, так как это часть стратегии продвижения.
Какие нестандартные каналы продвижения юридических услуг посоветуете?
Я бы сначала узнал у вас, а какие стандартные каналы продвижения уже используете. В том числе потому что в определении стандартных и нестандартных каналов есть доля субъективности =)
Очень крутой кейс показывающий высокую экспертность со стороны агентства, ребята большие молодцы!! Видно индивидуальный подход к работе и работа на результат.
Какие форматы объявлений в основном лучше конвертировались? Статичные баннеры или ролики?