Принять во внимание следует и мировой тренд на использование локальных сервисов, так как email-маркетинг апеллирует персональными данными. По всему миру ужесточается законодательство в этой части, и рынок адаптируется под него. В частности, использование зарубежных платформ в РФ довольно рискованно, и с той точки зрения, что вендор может уйти одним днём, заблокировав базу, и из-за трансграничной передачи данных. Поэтому рекомендуем не тянуть и переходить на отечественное ПО, например, на сервис DashaMail. У него простой и понятный интерфейс и широкие возможности: блочный редактор, готовые шаблоны, ИИ-помощники, детальная статистика и аналитика. Попробуйте бесплатно — с тарифом «до 100 подписчиков».
Познавательная статья получилась)
Комментарий недоступен
Интересный материал)