Представители истца считают, что сотрудники Ola зарегистрировали более 90 тысяч фейковых аккаунтов в Uber, с помощью которых заказали около 400 тысяч поездок, а затем отменили их. Это делалось для подрыва доверия к Uber со стороны водителей, уверены в компании.
Кроме того, американская компания обвиняет Ola в распространении среди водителей информации, не соответствующей действительности. О какой именно информации идёт речь, Bloomberg не уточняет.
В Uber уверены, что действия конкуренты направлены на подрыв доверия к сервису со стороны водителей. Представители Ola, в свою очередь, эти обвинения отвергают и считают их «пустыми и ложными». В Uber отказались от комментариев.
Судебный процесс является признаком эскалации борьбы за клиентов во второй по населённости стране в мире, отмечает Bloomberg. Uber является самым дорогим стартапом в мире, его оценка превышает $60 млрд, пишет агентство. Ola Cabs считается главным конкурентом Uber в Индии, в компанию, стоимость которой оценивается в $5 млрд, несколько раз инвестировал российский миллиардер Юрий Мильнер.
По данным Quartz, в декабре 2015 года Uber насчитывал в Индии более 6 млн активных пользователей в неделю, а Ola — 10 млн. В самих компаниях положение на индийском рынке такси оценивают иначе: в Uber говорят, что ежедневная аудитория приложения составляет 1 млн пользователей, а в Ola — что в сутки сервисом пользуются 3 млн человек. В Индии в системе Uber зарегистрировано 250 тысяч водителей, а в Ola — 325 тысяч, утверждают представители компаний.
Uber сейчас активно развивается в странах Азии, пишет Bloomberg. В частности, в феврале 2016 года компания запустила в Таиланде сервис по заказу мототакси, которые очень популярны в Азии. В конце декабря 2015 года Ola, американский такси-сервис Lyft, китайская Didi Kuaidi и азиатская GrabTaxi сформировали международный альянс, чтобы составить конкуренцию Uber.
В 2014 году Uber сам столкнулся с похожими обвинениями: компания Lyft заявила, что конкурент заказал и отменил более пяти тысяч поездок. В Uber свою вину отрицали, кроме того компания, выдвинула встречные претензии, возложив на Lyft ответственность за 13 тысяч фиктивных вызовов. До судебных разбирательств конфликт не дошел.
Это Uber делал ложные вызовы водителей Lyft в Штатах. http://money.cnn.com/2014/08/11/technology/uber-fake-ride-requests-lyft/
Это не Uber в Штатах обвиняли в ложных вызовах Lyft?
Я как раз про это подумал. Именно так и было.
А страдают как обычно простые люди-водители. Написали бы как компенсировали расходы, если вообще компенсировали
Видимо цифры 3 и 5 в номере - несчастливые.