Как с помощью чат-ботов и Python избавиться от рутины в отделах интернет-маркетинга

Делимся опытом о том, как мы автоматизировали отчетность и запустили ботов, предотвращающих слив бюджета. Статья будет полезна как агентствам, так и инхаус-командам.

Как с помощью чат-ботов и Python избавиться от рутины в отделах интернет-маркетинга
125125

Откройте для себя уже волшебный мир No_Code, начните с Integromat, например.

Ответить

А вы не задумывались, что это лишний посредник в вашем рабочем процессе, причем влиять на его качество и принципы работы вы по сути не можете. В результате чего у вас появляется избыточное звено, причем под работу которого вам необходимо подстраиваться, а самое главное в вашем процессе появляется дополнительное неизвестное, которое может "упасть" в один прекрасный момент или просто сменить принцип работы после выхода очередного обновления, после чего выстроенная вами цепочка перестанет работать так как это предполагалось.

Для небольших компаний, которые ограничены в различного рода ресурсах, это вполне оправданное решение, но для серьезных компаний, в которых есть необходимые специалисты, подобное решение абсолютно не оправдано, я про "No_Code"... но это на мой взгляд ;)

Ответить