7,8 млн ₽ за 3 месяца на посевы в Телеграме: показываем результаты и топы каналов

Отчёт о рекламной кампании в ТГ после выхода рейтингов–2024 и эффективности других инструментов, которые мы используем для пиара и привлечения трафика: контекст, SEO, спонсорство.

7,8 млн ₽ за 3 месяца на посевы в Телеграме: показываем результаты и топы каналов

Яндекс Директ

Продолжаем увеличивать бюджет и получаем интересные результаты:

  • Прирост расходов к прошлому кварталу: +12,68%
  • Переходы на наш сайт: 139 935 (-7 715)
  • Просмотры нашего сайта: 500 207 (-27 854)
  • Просмотры карточек участников: 116 054 (-9 651)
  • Переходы на сайты участников: 82 103 (-8 937)

«Так, ребята, что у вас с контекстом?!»

Объясняем.

  1. Падение переходов и просмотров сайта: мы продолжаем чистить трафик от ботов, и перераспределяя бюджет из мобильных сетей на десктоп и отключая самые «мусорные» объявления.
  2. Падение просмотров карточек: к падению трафика добавилась закупка участниками Гиперлинка (прямая ссылка на сайт вместо ссылки на карточку). Переходов по Гиперлинкам по сравнению с прошлым кварталом стало больше на 41% (36 181 –> 51 176).
  3. Падение переходов на сайты участников: эти самые боты, от которых мы пытаемся избавиться, иногда имитируют за одну сессию десятки переходов, поэтому падение числа переходов на сайты даже больше, чем падание графика. Надеемся, что качество переходов стало лучше.

За всю эту котовасию сердечно благодарим Яндекс, который в начале года сделал обязательным расход части бюджета на автотаргетинг, эффективность которого близка к плинтусу.

Ага, ну да. Привет, монополия.
Ага, ну да. Привет, монополия.

SEO

Тут спасибо сезону отпусков:

  • Переходы на наш сайт: 136 577 (-32 892)
  • Просмотры нашего сайта: 564 299 (-152 104)
  • Просмотры карточек участников: 221 107 (-36 523)
  • Переходы на сайты участников: 83 855 (+5 322)

А за рост числа переходов на сайты участников спасибо Гиперлинку. Надеемся, вы это почувствовали.

Посевы в Телеграме

Как и в прошлом году, мы сделали большую кампанию по случаю выхода свежих рейтингов:

  • Расходы: 7 791 280 рублей
  • Каналов: 126
  • Охват: 5 821 104
  • Переходы на ratingruneta.ru: 30 012
  • Просмотры карточек участников: 17 937
  • Переходы на сайты участников: 13 141
  • Средняя стоимость просмотра: 1,34 рубля
  • Средняя стоимость перехода на ratingruneta.ru: 259,6 рублей
  • Средняя стоимость перехода на сайт участника: 592,9 рубля

И, как в прошлом году, мы сделали топы каналов с сегментацией по числу подписчиков.

  • Большие — от 100 тысяч
  • Средние — 20-100 тысяч
  • Небольшие — 1–20 тысяч

В микро-каналах меньше тысячи подписчиков посевы не делали.

Топы телеграм-каналов по итогам летней кампании

Важно: это не рейтинги телеграм-каналов, а список лучших по разным показателям из тех, где мы разместились этим летом.

Вот полный список с метриками:

В нём нет только стоимости, потому что мы не считаем возможным разглашать её без согласования, а получить согласования от всех слишком сложно.

Топ-10 по числу просмотров

Большие:

Средние:

Небольшие:

Топ-10 по ERR

Большие:

Средние:

Небольшие:

Топ-10 по стоимости просмотра (от самой низкой)

Большие:

Средние:

Небольшие:

Топ-10 по числу переходов на ratingruneta.ru

Большие:

Средние:

Небольшие:

Топ-10 по стоимости перехода на ratingruneta.ru (от самой низкой)

Большие:

Средние:

Небольшие:

Почтовые рассылки

В этом году мы взяли 2 проверенных базы (Timepad и TAdviser) и одну новую (Генеральный директор).

Результаты:

  • Расходы: 872 185 рублей
  • Писем: 578 658
  • Переходы на ratingruneta.ru: 2 659
  • Переходов на сайты участников: 739

Спонсорство интервью

Это сугубо для пиара, и мы знаем только просмотры:

DigitalVoice: 25 164

Общие результаты за июнь-августа 2024

  • Просмотры нашего сайта: 1 462 394 (-10,59%)
  • Уникальных посетителей: 309 508 (-20,95%)
  • Вернулось уникальных посетителей: 39 468 (+8 956)
  • Просмотры карточек участников: 454 815 (-20,35%)
  • Переходы на сайты участников: 208 595 (+2,15%)
  • Отказы: 12,2% (-0,7%)
  • Глубина просмотра: 3,76 (+0,17)
  • Время на сайте: 2:13 (+0:14)

Несмотря на падение графика (лето + чистка от ботов в контексте), число вернувшихся, переходов на сайты участников и поведенческие выросли. Надеемся, это вектор на рост качества.

Что будет в этом квартале

  1. Продолжим чистить трафик от ботов с помощью данных от Пикселя.
  2. Постараемся успеть включать в Подборобот все услуги и сделать к концу года посевы про него.
  3. Начинаем качать собственный блог. Уже сделали контент-план. Сеошка быстрых результатов не даёт, так что посмотрим на органический трафик где-то через полгода.

Рекламные аукционы на 4 квартал 2024 года

Вчера начались рекламные аукционы на 4 квартал 2024 года. На них будут разыграны рекламные места на октябрь, ноябрь и декабрь.

Рекламу могут купить как участники рейтингов–2024, так и те, кого в них нет, то есть любая компания, оказывающая цифровые услуги.

В каждом рейтинге разыгрываются по 3 позиции — генеральный спонсор, нулевая строка и дополнительная строка.

Аукционы идут до среды, 4 сентября, включительно.

За новостями РР можно следить в Телеграме, ВКонтакте, ВК Видео и Ютубе.

2626
66
23 комментария

Приятно видеть свой канал второй год подряд в топ-10 малых каналов, хоть и не во всех рубриках)

3

А нам приятно у вас размещаться.

3

Ну все, придется рекламу покупать)))

2
1

О мудрейший из мудрейших, ты зришь в корень

2

Никогда не приходилось и вот опять))

2

а завтра аукционы....увидимся в эксельке))

3