Тоже не понял про реализацию для клиента, по сути вы кидаете его на мобильный лендос, который ещё и собрать надо в вашей “crm”.
Зашёл в инсту бро бро пицца, нажал на телеграм. Попал в бота, ок. Далее бот переводит меня в вебвью... зачем мне было в бота заходить если по ссылке на минилендинге «в Инстаграм» я попаду туда же .
Ок, нажал заказать в Инстаграм : открылся лендос, добавляю товар (см. Скрин) . На айфонах точно тестили? Там так то нативное дерьмецо от сафари в вебвью.
Случайно закрыл лендос, опять проходить путь с минилендингом , добавленное не сохранилось, где корзина вообще не понятно.
Имхо, быстрее точно не получилось, а если сайт с товарами уже есть?
Илья, спасибо за ваш комментарий. Сначала отвечу на ваш вопрос “Зачем переходить в бот?” При входе клиента в бот, бизнес оцифровывает клиента и получает канал коммуникации - общение с клиентом, рассылки и опросы. Бот используется еще и для авторизации клиента на витрине, это нужно для программ лояльности и других маркетинговых механик. По второму вопросу связанному с интерфейсом передал в отдел разработки, спасибо.
Тоже не понял про реализацию для клиента, по сути вы кидаете его на мобильный лендос, который ещё и собрать надо в вашей “crm”.
Зашёл в инсту бро бро пицца, нажал на телеграм. Попал в бота, ок. Далее бот переводит меня в вебвью... зачем мне было в бота заходить если по ссылке на минилендинге «в Инстаграм» я попаду туда же .
Ок, нажал заказать в Инстаграм : открылся лендос, добавляю товар (см. Скрин) . На айфонах точно тестили? Там так то нативное дерьмецо от сафари в вебвью.
Случайно закрыл лендос, опять проходить путь с минилендингом , добавленное не сохранилось, где корзина вообще не понятно.
Имхо, быстрее точно не получилось, а если сайт с товарами уже есть?
Илья, спасибо за ваш комментарий. Сначала отвечу на ваш вопрос “Зачем переходить в бот?” При входе клиента в бот, бизнес оцифровывает клиента и получает канал коммуникации - общение с клиентом, рассылки и опросы. Бот используется еще и для авторизации клиента на витрине, это нужно для программ лояльности и других маркетинговых механик. По второму вопросу связанному с интерфейсом передал в отдел разработки, спасибо.