Абсолютно аналогичная ситуация заказ офрмил аж 24.08 Подробнее описал тут https://vc.ru/claim/1433292-yandeks-dostavka-istoriya-pro-poteryannoe-kreslo Хуже сервиса просто не придумать. В реальности это просто какое то мошенничество. Считаю нужно массово писать жалобы в роспотреб надзор. Мир был бы лучше БЕЗ Яндекс.Доставки в том виде в котором она есть сейчас!
Здравствуйте! Очень хотим помочь вам и найти ваши посылки. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@dostavka.yandex.ru, указав номера посылок. Мы обязательно во всём разберёмся.
К сожалению, по почте получен такой же пустой ответ бота. В приложении обращение было, но ответ бессодержательный! Есть возможность получить адекватную информацию о статусе заказа?
Абсолютно аналогичная ситуация заказ офрмил аж 24.08
Подробнее описал тут https://vc.ru/claim/1433292-yandeks-dostavka-istoriya-pro-poteryannoe-kreslo
Хуже сервиса просто не придумать. В реальности это просто какое то мошенничество. Считаю нужно массово писать жалобы в роспотреб надзор. Мир был бы лучше БЕЗ Яндекс.Доставки в том виде в котором она есть сейчас!
В поддержке яндекс буквально одни боты которые ничего не могут сказать кроме как - я занимаюсь вопросом.
Это даже хуже чем почта РФ в худшие годы.
Здравствуйте! Очень хотим помочь вам и найти ваши посылки. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@dostavka.yandex.ru, указав номера посылок. Мы обязательно во всём разберёмся.
Извините, что влезаю в ветку - просьба помочь с розыском посылки. Восьмой день меняют дату доставки заказа
Здравствуйте, написала.
Ранее писала на magistrali_support@dostavka.yandex.ru , видимо, не вполне корректно.
Надеюсь на помощь.
К сожалению, по почте получен такой же пустой ответ бота. В приложении обращение было, но ответ бессодержательный! Есть возможность получить адекватную информацию о статусе заказа?