Две посылки Яндекс Доставка с неизвестной судьбой и абсолютно бесполезная служба поддержки.

В 28.08 оформлены две посылки, одна мне из СПб в Москву, одна от меня по Москве. 31 августа статус обеих посылок поменялся на "отменено", но в маршрутной карте сохраняется информация о перемещении в пункт выдачи. С 31.08 в приложении статус не менялся.

01.09 пишу в поддержку, 02.09 ответ "да, отменено" (скрин прилагаю), далее начинаю волноваться, вспоминаем о пожаре на набережной, пытаюсь выяснить, что с посылками. Ответ "к сожалению, только так". На текущий момент судьба посылок неизвестна.

Скриншоты переписки с поддержкой в приложении.

С худшим сервисом пока не сталкивалась.

11
7 комментариев

Абсолютно аналогичная ситуация заказ офрмил аж 24.08
Подробнее описал тут https://vc.ru/claim/1433292-yandeks-dostavka-istoriya-pro-poteryannoe-kreslo
Хуже сервиса просто не придумать. В реальности это просто какое то мошенничество. Считаю нужно массово писать жалобы в роспотреб надзор. Мир был бы лучше БЕЗ Яндекс.Доставки в том виде в котором она есть сейчас!

1
Ответить

В поддержке яндекс буквально одни боты которые ничего не могут сказать кроме как - я занимаюсь вопросом.
Это даже хуже чем почта РФ в худшие годы.

1
Ответить

Здравствуйте! Очень хотим помочь вам и найти ваши посылки. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@dostavka.yandex.ru, указав номера посылок. Мы обязательно во всём разберёмся.

Ответить

Извините, что влезаю в ветку - просьба помочь с розыском посылки. Восьмой день меняют дату доставки заказа

1
Ответить

Здравствуйте, написала.
Ранее писала на magistrali_support@dostavka.yandex.ru , видимо, не вполне корректно.
Надеюсь на помощь.

Ответить

К сожалению, по почте получен такой же пустой ответ бота. В приложении обращение было, но ответ бессодержательный! Есть возможность получить адекватную информацию о статусе заказа?

Ответить