И обязательно на этом этапе вместе с клиентом мы приоритезируем источники и типы документации, чтобы начинать оптимизацию с наиболее критичных процессов. Например, в ритейле основными источниками могут быть ЭДО и EDI (Electronic Data Interchange, электронный обмен данными), при этом много документов поступает и в бумаге. Честно говоря, во многих компаниях еще преобладает бумага. Если у клиента много логистики (склады, распределительные центры), то первым делом стараемся оптимизировать расходы на обработку документов по поставкам (первичка, доверенности, счета-фактуры, товарные накладные и т.п.). Для таких компаний бумага — это критичный процесс, от которого зависит получение денег за поставленный товар или услуги. Пока ты не выставил/подписал/принял документацию, тебе ничего не оплатят, и ты не сможешь пустить деньги в оборот. Вспомним кейс Wildberries, где важно было решить не просто проблему получения и обработки документов от поставщиков, но и перевести процесс на полностью цифровое взаимодействие.
Крутые у вас имиджи
Интересно, спасибо! Напишите мне тоже про вебинар, пожалуйста
Спасибо за обратную связь! Ссылку прислал в личку
Опрос по ссылке
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe8s2mNpkiptnNeU4Tqbd4ZWIAsDItOYN9r7ru-gk0ZnZFfDA/viewform
Алексей, а где и когда пройдет ваш вебинар?
Подскажите, то есть использовалось разработанное компанией решение или применялся продукт ABBYY FlexiCapture?