Далее небольшими точечными интервенциями вы чуть поправляете сотрудника в верном направлении.
Нет, это не микроменеджмент.
В микроменеджменте руководитель назначает задачу и способ ее решения. В нашем случае, формулировка задачи и ответственность за ее выполнение, все еще остается на члене команды. Но т.к. мы работаем в этом кейсе с джунами, их нужно поправлять, наставлять и обучать. При этом, такие интервенции происходят не каждый день.
Да, интересный опыт, но как мне кажется слишком "рафинировано" и больше для IT компаний. А как это можно применить в оф-лайновой практике???Например, наши сотрудники ушли на удаленку , а руководство пока не спешит возвращать нас назад. Я трачу уйму времени на созвоны-перезвоны, разжёвывание задач.... Более того, стал замечать, что появилось недоверие внутри отдела. Может кто то еще сталкивается с подобной ситуацией.
Спасибо за коммент!
Пока плохо понял - вы ведете работу офлайн, но на удаленке? Это как?
Наш метод как раз и решает 2 проблемы, которые вы описали - воспитывает самостоятельную формулировку задач правильно (конечно с вашим участием) и восстанавливает чувство соучастия.
Нельзя не доверять и плохо относиться к тем людям, чьи планы на день видишь каждый день :) Начинаешь заряжаться от них, а не от созвонов с руководителем.