От виртуальных пространств к онлайн-доскам Продуктовый spin-off getLocus на тренде «Miro-Все»
От виртуальных пространств к онлайн-доскам Продуктовый spin-off getLocus на тренде «Miro-Все»
1212
11

Спасибо, что поделились вашей историей. Очень вдохновляет.

Каков отклик пользователей?
Что говорят те кто просил доски?

Получается ли привлекать новых пользователей? Какие каналы привлечения клиентов работают для вас эффективнее всего?

Ответить

Спасибо за вопрос! Отвечаем.
1. Отклики (регистрации) считаем. Сполерить не хотим. На следующей неделе опубликуем в нашем ТГ канале "На досках" статистику за неделю работы сервиса.
2. Пользователи экспериментируют с масштабами выгрузки досок из Miro. Пока рекорд 875 досок выгрузки одним пользователем. Плюс спрашивают когда какие инструменты появятся (например, вставить ссылки, редактировать гибкие стрелки). Мы понимаем, что это очень важные инструменты. Скоро они появятся. Детали тоже в ТГ напишем.
3. Мы запустились 28 августа. Пока знакомим пользователей нашего базового сервиса "Пространства-getLocus" c новым сервисом "Доски-getLocus"

1
Ответить