Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Всем привет, в этой статье я раскрою тему: Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Допустим, у вас есть организация в Яндекс Картах и вы хотите отвечать на отзывы своих клиентов. После просмотра этой статьи вы узнаете, как это сделать

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета

Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Заходим в личный кабинет Яндекс Карт

И давайте без воды приступать

  • Для этого я захожу в Яндекс и пишу в поисковой строке «Яндекс Бизнес»
  • И в моем случае я перехожу по третьей ссылке
Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Почему я открываю Яндекс Бизнес? Дело в том, что Яндекс Карты входят в Яндекс Бизнес, поэтому нам нужен этот сервис

Мы перешли в Яндекс Бизнес и жмём «В кабинет»

Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Перешли в личный кабинет и жмём на вкладку «Организации»

Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Здесь будет целый список организаций, где вы подтвердили права

В моем случае их довольно много, так как я предоставляю услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса и Яндекс Услуг. Делаю упор именно на генерации заявок с этих сервисов. Также предоставляю бесплатные консультации по маркетингу

Буду показывать на примере моих действующих клиентов, это «Центральный Бастион» и «Мир без границ»

Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!
  • После того, как зашли в личный кабинет организации, жмём на вкладку «О компании»
  • И ищем раздел «Отзывы». Именно здесь мы и отвечаем на отзывы наших клиентов
Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Пару важных моментов про ответы на отзывы:

Ну, во-первых, отзывы бывают 3 видов: негативные, нейтральные и положительные. Отвечать нужно на все отзывы

Второй момент: отвечаем на отзывы для новых клиентов. Как это работает? Опять же, покажу на примере моего клиента, для этого я зайду в Яндекс Карты

Предположим, потенциальный клиент находит вашу организацию на Яндекс Картах. Он изучает информацию о вас, включая отзывы, и обращает внимание на ответы на эти отзывы.

Поэтому мы стараемся отвечать на отзывы таким образом, чтобы они были полезны для новых клиентов, которые ещё не решили, стоит ли им обращаться к нам. Пожалуйста, учтите это.

Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Третий момент: ответы на отзывы можно редактировать. Покажу, как это делать

В личном кабинете своего клиента «Центральный Бастион» в разделе «Отзывы» перехожу в самый конец. Допустим, на один из отзывов мы отвечали 31 августа 2023 года

Мы жмём на 3 точки, а затем «Изменить», и таким образом мы можем изменить наш ответ. То есть после просмотра этой статьи, если у вас есть старые отзывы, на которые вы отвечали либо отвечали не полно, вы можете также их изменить

Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Четвертый момент: есть готовые универсальные ответы от Яндекса, там нужно нажать всего лишь две кнопочки. Покажу, как это работает, на примере своего клиента «Мир без границ», где ответов на отзывы ещё нет

И смотрите, здесь есть 3 варианта ответа: «Спасибо, что оценили», «Спасибо за оценку» и «Спасибо за ваш отклик»

Можете выбрать один из вариантов и нажать на стрелку, и ваш ответ на отзыв опубликуют. Но по возможности отвечайте все-таки самостоятельно, более развернуто и более полно

Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Как ответить на отзывы в Яндекс Картах?

Здесь есть тоже разные мнения, и я для вас подготовил список вариантов:

Во-первых, при ответах на отзывы можно использовать ключевые слова. Как это работает? Мой клиент ответил на отзыв, и в ответе написано: «Благодарим вас за то, что обратились к нам за помощью в процедуре банкротства...». То есть «Процедура банкротства» — это ключевое слово, и мы его использовали при ответе на отзыв

Ваша задача — подобрать ключевые слова так, как их ищут потенциальные клиенты в интернете, и использовать их в ответах на отзывы.

Есть разные мнения о том, работает ли этот метод и влияет ли он на ранжирование. Я тоже проводил тестирование и не заметил существенной разницы. Поэтому вы можете смело включать ключевые слова в свои ответы на отзывы. Многие так делают, и это точно не будет лишним.

Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Адрес организации. Да, при ответе многие рекомендуют писать прям адрес организации: «Спасибо, что обратились к нам, мы находимся по адресу...». В нашем случае это был бы Воронеж, улица Мира, 3. Тоже есть такой вариант в ответах писать адрес вашей компании

Дальше мы переходим к акциям и скидкам, то есть клиентам можно писать, что у вас действуют новые акции и поэтому им будет выгодно к вам прийти. Поэтому вы также можете это прописать

В ответах также можно писать цены на данную услугу. Как это реализовано у моего клиента? Моему клиенту оставил отзыв Всеволод Данько, и мы ему ответили на этот отзыв следующим образом: «Спасибо за то, что обратились к нам для оформления визы... Стоимость наших услуг по подготовке документов на визу от 6900 рублей». То есть в ответах на отзывы мы также можем указать цены на услуги

Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Также можно указывать УТП. Если по-простому сказать, то это цифры и факты о вас, например, сколько вы дел завершили, какая у вас доставка и тому подобное

Этот список можно продолжать долго. Каждый использует свои методы в зависимости от ситуации.

Готовясь к этой статье, я посмотрел много видео моих коллег и конкурентов. Некоторые из них предлагают использовать определённый шаблон и утверждают, что, следуя ему, вы всегда будете давать правильные ответы.

Я считаю, что вы предоставляете разнообразные услуги: кто-то занимается производством, продажей или оказывает другие услуги. Ваш бизнес имеет свои особенности, поэтому вы сами решаете, какую информацию хотите донести до клиентов

На что влияют отзывы?

Давайте перейдем к следующей теме, и здесь я расскажу, на что влияют отзывы

Здесь есть 3 параметра:

1. На ранжирование. Если по-простому сказать, то ваша организация будет выше в поиске без рекламы. Давайте я приведу пример, как это работает

Для этого я захожу в Яндекс Карты и пишу ключевое слово, например, «Клининг Смоленск»

И смотрите, мне высвечиваются слева организации. Некоторые компании находятся вверху на видном месте, например, «ПрофКлининг», «РСТ-Клининговая Компания» и т. д. Затем я листаю вниз, и некоторые компании находятся в самом низу

Никто не будет пролистывать страницу до самого низа, поэтому ваша задача — сделать так, чтобы ваша организация находилась как можно выше в результатах поиска. И отзывы очень хорошо влияют на это: они помогают продвинуть вашу карточку в поиске без использования рекламы, что привлечёт больше трафика на вашу организацию.

2. Отзывы влияют на рейтинг. Когда соберется определенное количество отзывов с оценками, то это повлияет на рейтинг вашей организации

Снова перейдем к моему клиенту в раздел «Рейтинг компании». Сейчас у моего клиента рейтинг 5.0, но когда-то он был 4.3, но потом я начал работать с профилем своего клиента и давал ему советы по отзывам. То есть именно отзывы влияют на формирование рейтинга

Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

3. Также отзывы влияют на доверие потенциальных клиентов. Вспомните себя, когда вы что-либо ищете в интернете на Яндекс Картах или 2Гис, то вы, скорее всего, обращаете внимание на именно на количество отзывов, на их качество и в целом на рейтинг. Это и влияет на доверие потенциальных клиентов. Если у вас больше отзывов и выше рейтинг, то будет больше доверия к вам как к исполнителю

Как собирать отзывы?

Здесь есть два варианта:

Первый — это белый способ, при котором нужно просить своих настоящих клиентов оставлять отзывы

Второй — это более серый метод, когда накручивают отзывы

Скажу сразу, что я все-таки рекомендую клиентам использовать первый белый метод. Здесь есть несколько вариантов, почему я советую это:

Во-первых, чтобы собирать отзывы белым методом, нужно предоставлять какие-то скидки или акции, то есть как-то мотивировать потенциальных клиентов оставлять отзывы. Поэтому подумайте на тему того, что вы можете предложить своим клиентам, чтобы их замотивировать

Кроме того, есть промоматериалы. Как это работает?

  • Заходим в личном кабинете Яндекс Бизнес в раздел «Промоматериалы»
  • Листаем чуть ниже, и здесь нас интересуют «Макеты для распечатки»
Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!

Как они работают? Вы их распечатываете и приносите в свою офлайн-точку. Допустим, вы распечатаете QR-код, то ваши клиенты отсканируют его, попадут в вашу организацию и оставят отзыв. Поэтому пользуйтесь макетами для распечатки, это помогает собрать отзывы.

Кроме того, по возможности просите своих клиентов оставлять отзывы с фотоматериалами. Так выше шанс прохождения модерации и появляется больше доверия к вашей организации.

Второй момент — это накрутка отзывов. Не рекомендую использовать эту стратегию по нескольким причинам:

Во-первых, из-за строгой модерации. У Яндекса очень тщательная проверка отзывов, и многие из них могут быть отклонены, даже если они оставлены реальными клиентами. За накрутку отзывов вас могут заблокировать не только на Яндекс Картах, но и на Яндекс Услугах. Поэтому будьте осторожны.

И самое главное, если вы всё же решите прибегнуть к этой стратегии, делайте это правильно: используйте разные аккаунты, соблюдайте интервал между отзывами, поддерживайте правильную тональность и пишите разнообразные тексты. В долгосрочной перспективе вам будет дешевле и выгоднее попросить своих реальных клиентов оставить отзывы.

Здесь, конечно, хозяин барин, но все-таки лучше придерживайтесь первого варианта и мотивируйте своих клиентов на то, чтобы они оставляли свои отзывы

Тему:«Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!» раскрыл!

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)

Telegram: https://t.me/sergeykinmarketing

Телефон: +7 920 334 34 44

WhatsApp: https://wa.me/79203343444

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-1CF7-4FB2-922D (Яндекс Бизнес)
Действителен до 24.11.2024

1 комментарий

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)

Telegram: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444

Сообщество ВК: https://vk.com/stas_sergeykin
Сайт: https://sergeykin-marketing.ru/

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-1CF7-4FB2-922D (Яндекс Бизнес)
Действителен до 24.11.2024

Ответить