Как пинговать руководителя, подчиненного или клиента, чтобы не показаться навязчивым

Сейчас мозг и навыки подсказывают мне, что попросить — лучше, чем не просить. А реальность подсказывает, что даже если ты попросишь и тебе пообещают, это не значит, что ты получишь нужное. И это не потому, что люди — мерзавцы и мечтают обмануть твои ожидания.

107107

Детский сад какой-то.
Автор считает коллег неполноценными (всё что-то случается: то забудут, то не успели, то еще чего), хотя они попросту кладут на нее болт.

6
Ответить

Идея для следующей статьи: "На меня положили болт, мои коллеги, как реабилитироваться"

8
Ответить

Мы видимо существуем в разных вселенных, поэтому мне кажется бесполезным спорить с вами.

В моей вселенной люди мыслят выгодой и заинтересованы, чтобы делать самое профитное дело. Они умеют приоретизировать задачи, и твоя задача легко может оказаться с более низким приоритетом для исполнителя.

В моей вселенной люди на руководящих позициях тоже мыслят выгодой. Они понимают, что раз платят деньги исполнителю, то было бы неплохо, чтобы исполнитель понимал, какая задача принесет больше пользы компании, умел приоретизировать дела и не бежал делать все че скажут, потому что начальник попросил.

А еще в этой вселенной есть клиенты, подрядчики на стороне клиента, ЛПР на стороне клиента и твои коллеги из других отделов которым ты не можешь пойти и приказать — каждый сцуко из них знает, что такое деньги и не бежит делать задачу только потому, что она от тебя прилетела. И это в моей вселенной абсолютная норма. Потому что если все сидят и ждут задач, а без твоих задач им больше нечего делать, то вот тогда нужно всех уволить и нанять кого-то поумнее.

4
Ответить

раба в тебе ощущаю я

Ответить