Как пинговать руководителя, подчиненного или клиента, чтобы не показаться навязчивым

Сейчас мозг и навыки подсказывают мне, что попросить — лучше, чем не просить. А реальность подсказывает, что даже если ты попросишь и тебе пообещают, это не значит, что ты получишь нужное. И это не потому, что люди — мерзавцы и мечтают обмануть твои ожидания.

107107

Комменты не разочаровали. Конечно, зачем нежничать с Васей, которого можно просто шпынять, штрафовать, увольнять и тд. Расписать ему конкретно что делать по минутам, запретить ему общаться с другими менеджерами и командами, process over people, все такое. Хотя Вася и не человек вовсе, так ведь? 🙂 Ад в том что это реальность управления во многих компаниях по сей день, потом удивляемся где нормальные сотрудники.

15
Ответить

Наконец-то я нашел комментарий человека разумного, а не этих вот «если ваши задачи не выполняются вовремя, значит вы говно».
Разочарован в аудитории vc

7
Ответить

Спасибо! Обняла.

Такое ощущение, что «эффективные управленцы» не знают, что если не пиздить сотрудника и не привязывать к столу, он все равно будет работать и делать это классно — просто потому что мало кто хочет каждый день идти и 8 часов заниматься тем, чтобы кому-то напакостить).

7
Ответить