Как пинговать руководителя, подчиненного или клиента, чтобы не показаться навязчивым

Сейчас мозг и навыки подсказывают мне, что попросить — лучше, чем не просить. А реальность подсказывает, что даже если ты попросишь и тебе пообещают, это не значит, что ты получишь нужное. И это не потому, что люди — мерзавцы и мечтают обмануть твои ожидания.

107107

Даже больше скажу, почему-то в последнее время я все больше вижу именно таких проактивных пингователей, нежели менеджеров которые понимают что они делают. И к сожалению, они пытаютя этим хаосом митингов, синков, regroup и прочей тупни заменить реальное понимание ситуации и сделать одно или два правильных действия. А самый парадокс, что руководство, находясь вообще вне контекста, оценивает работу по принципу суетится - хороший менеджер, все успевает. Он и бегает от угла к углу, именно потому что не принимает нужных решений там где нужно и не успевает. Я так много этого вижу от DM, EM - где о какой-то внятной стратегии работы вообще люди даже думать не начинали, но мля включи камеру, напиши meeting notes, отвечай на письмо быстро.
Когда уже произойдет естественное отторжение такого менеджмента.
p.s.
Я сам работаю тех. менеджером, отработав 15 лет в разработке и знатно огребаю иногда от руководства за то, что не задалбываю команды митингам и не создаю пены из ненужной работы :)

Ответить

А как вы поняли, что это — ЕДИНСТВЕННАЯ методика, которой я пользуюсь, и что я заменяю ей реальное понимание ситуации? И что я не понимаю, что делаю?)

Ответить