Калькулятор цены нотариальных услуг привлекает на сайт нотариуса целевой трафик, а так как он еще совершает нотариальные действия, которые другие нотариусы делать не умеют или отказываются, то к нему едут с разных концов Москвы, бизнес растет и уже есть планы на расширение. Понятно, что нотариус - это очень специфическая услуга, но этот пример хорошо иллюстрирует как юридическая фирма с помощью лид-магнита может привлекать целевую аудиторию.
Хорошая теория и в части консалтинга наверняка работает. Но есть и обратная сторона (которую я в консалтинге очень четко вижу) - если кто-то пришел за бесплатным, то он не будет платить и продолжить «доить» получая бесплатное.
Но что точно можно и нужно давать бесплатно это экспертизу в рамках вебинаров, выступлений, выставок и ТДК. Это работают очень хорошо. Как будто похоже с отдаванием документов или чего-то бесплатно, но в привлекаемой аудитории лежит громадная разница
Если кто-то ищет в поисковике именно по слову "бесплатный", то согласен. Эти люди нацелены только на бесплатные услуги. Но ищут и те, кто готов платить - просто ищут хорошую юр. компанию / юриста за вменяемую оплату. Ищут по всяким ключевикам типа "составление договор подряда", "консультация по наследству", "взыскание долгов" и т.д. Если по таким запросам будет выдаваться ссылка на полезный сервис, который помогает получить предварительную консультацию и подготовить документ, то сервис быстро выйдет в топ по запросам. А значит, на сайт с таким сервисом будут переходить те, кто готов заплатить за юр. услугу "под ключ", а не только любители халявы. А сервис такой может не только проконсультировать /сгенерить документ, а еще собрать контакты клиента и информацию по необходимой ему услуги. По сути, провести предварительное интервью о том, какая услуга нужна и какая правовая ситуация у клиента.